В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
медвва
медвва
27.09.2022 10:44 •  История

Від імені середньовічного студента напишіть листа рідним про навчання в університеті

Показать ответ
Ответ:
madmiss
madmiss
05.01.2022 10:17

ответ: 1 Религиозная реформа Акбара преследовала те же цели, что и другие преобразования , — расширение социальной базы его власти. Акбар понимал, что индусы будут верно служить ему лишь тогда, когда он будет уважать их религиозные обычаи. Поэтому в 1563 г. он отменил налог на индусов-паломников, а через год ликвидировал и джизию. Эти налоги были, по-видимому, восстановлены под влиянием мусульманских джагирдаров, но вновь отменены в начале 80-х годов XVI в.

Сопротивление правоверных мусульманских сановников новому религиозному курсу заставило Акбара усомниться в правильности догматов ортодоксального ислама. В 1575 г. в Фат-хпур-Сикри был построен молитвенный дом (специально для обсуждения религиозных во Яростные споры при обсуждениях привели к тому, что Акбар стал все дальше отходить от мусульманской ортодоксии. Советником и другом Акбара, в том числе в религиозной политике, был Абу-л Фазл. Ею отец, шейх Мубарак, был преследуем за махдизм, и Абу-л Фазлу пришлось в ранней юности скитаться с отцом в изгнании.

2 Смешение нескольких культур – индийской, персидской, тюркской – с использованием мусульманских канонов в период существования Великой империи Моголов явили миру неповторимые архитектурные и художественные шедевры. В городах возводились мусульманские культовые здания: мечети, минареты, мавзолеи, укрепления. Декор же на мусульманских архитектурных сооружениях был индийским, со множеством роскошных орнаментов и изящной резьбой.

Агра – столица государства при ханах Бабуре и Акбаре – являлась в то время одним из крупнейших городов мира, ее население превышало 600 000 человек. Здания, построенные в мусульманской традиции, богато украшались и окружались фонтанами, садами, цветниками.

декора и архитектурными нагромождениями.

3 Наиболее дальновидная часть кызылбашской знати, желая сохранить Сефевидское государство, решила отстранить от власти шаха Мухаммада Ходабенде и посадить на трон его сына Аббаса. Вступивший на престол в возрасте шестнадцати лет шах Аббас I (1587–1629) сумел коренным образом изменить положение дел в Иране. Чтобы сосредоточиться на внутренних проблемах, Аббас пошел на территориальные уступки соседним державам: по мирному договору 1590 г. он отдал султану Мураду III Закавказье и часть Западного Ирана, а Хорасан оставил практически беззащитным перед наступавшим с востока бухарским ханом Абдуллой II.

Важнейшими задачами Аббаса I были укрепление центральной власти и создание сильной армии. По материнской линии Аббас происходил из Мазан дарана, т. е. был иранцем, и не испытывал особого расположения к кызылбашам. Из имевшихся в середине XVI в. 114 кызылбашских эмиров при Аббасе осталось около 35. Во время его правления многие кызылбаши были истреблены или лишены своих земель. За счет владений, ранее находившихся в распоряжении кызылбашских племен, Аббас существенно расширил фонд земель хассе, доходы с которых поступали в личную шахскую казну. В шахский домен был обращен целый ряд областей — Гилян (после подавления там восстания в 1592 г.), Мазандаран, Лар и др. Эти меры вкупе с введением государственной монополии на торговлю шелком, ставшей основой иранского экспорта, позволили аккумулировать значительные средства на проведение реформы государственного управления и реорганизацию армии.

4 Надир-шах Афшар (перс. نادر شاه‎ — Nâdir Šâh), известный также как Надир-кули хан (перс. نادر قلی بیگ‎ — Nâdir Qoli Khan и Тахмасп-кули хан; 22 октября 1688 — 19 июня 1747) — шах Ирана[1] в 1736—1747 годах, основатель династии Афшаридов, полководец. Выходец из клана кырклу туркоманского племени афшар[2], представители которого с XV века входили в союз кызылбашских племён[3] и были переселены Сефевидами в Хорасан для отражения атак узбеков на Мешхед[1]. слову, тоже тюркского государства.

Надир-шах был взращен в исламской религии шиитского толка и придерживался ее в молодости

5 На территории Ближнего Востока было множество древних цивилизаций, некоторые из которых были по-настоящему могущественными. Несмотря на то, что они давно канули в лету, эти цивилизации оставили после себя множество культурного и архитектурного наследия, сосредоточенного на территории очень древних величественных городов. Одним из таких городов и является Исфахан.

В течение последних 900 лет Исфахан (Исфахан, Исфахан) был столицей одноименной провинции в центре империи, которая была известна как Персия, теперь же это Иран. Город лежит в котловине на высоте 5150 футов (1570 м) над уровнем моря в предгорьях. Это очень пустынный район, где расположены многочисленные оазисы, которые служили источником питьевой воды для многочисленных торговых караванов, когда-то пересекавших Среднюю Азию.

Исфахан - один из таких оазисов, который лежит на берегах реки Заянде, в 435 км от Тегерана, столицы Ирана. Это третий по величине город Ирана с населением около 1,5 млн. человек, который в XVI веке был признан его жителями красивым городом, чья фраза "Исфахан несфе-Джахан"

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolkolkim8a2016
kolkolkim8a2016
06.02.2022 04:59
- Право на дворянское достоинство, защиту чести и жизни, освобождение от телесных наказаний
- Имущественные права: полное и неограниченное право собственности, могли наследовать любое имущество, в том числе и крестьян
- Право заниматься предпринимательской деятельностью и морской торговлей
- Процессуальные/судебные права: дворянина мог судить только суд равных, лишить прав могли только через суд
- Право владеть крепостными крестьянами
- Освобождение от всех податей, повинностей и обязательной службы
- Имели преимущество в получении наград и занятии должностей в гражданской и военной службе
- Право создавать свои общества; восстановлены дворянские выборы в губерниях, т.е. дворянское собрание сново могло избирать губернских и уездных представителей дворянства и других должностных лиц

(* У потомственных дворян были равные права независимо от разницы в титулах и древности рода)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота