В) допустим ли подобный протест луддитов против снижения заработков или даже увольнения? могло ли движение луддитов остановить промышленную революцию? ответ должен быть развернутым, содержать не менее 2-х самостоятельных умозаключений.
1. Кангюи принимали активное участие в торговле по Великому Шелковому пути, основным торговым партнером выступал Китай (археологи обнаружили 1300 китайских монет в Присырдарьинском регионе), также торгововали с Индией (найдены коралловые бусы), Прибалтикой (найден янтарь), Ираном (найдены резные камни).
2. У кангюев было высоко развито земледелие. Земледелие было распространено около городов, по побережьям рек. В Приаралье, Приташкентском оазисе развивалась оседлость, начали появляться и разрастаться города и городские поселения.
Ребёнка можно отдать в детский сад уже с 2,5 лет. Это необязательно, но многие родители отправляют детей в дошкольное учреждение, так как это дает возможность взрослым выйти на работу, а малышам получить первые знания, развить навыки обучения и взаимоотношений с другими детьми. Большинство детей начинают ходить в детский сад за два года до поступления в школу — с 4 до 6 лет.
Чтобы ребёнок получил место в саду, нужно собрать пакет документов: заявление о приёме в сад, свидетельство о рождении, медицинскую карту с информацией о поставленных прививках, справку от стоматолога и документ, подтверждающий адрес проживания или регистрации. Все документы должны быть переведены на греческий язык.
Следующий этап — начальная школа, обучение в которой продлится шесть лет. Чтобы ребёнок был зачислен в школу, родителям придётся собрать тот же пакет документов, что и на предыдущем этапе, добавив справку о посещении детского сада. Подача документов в школу длится с 1 по 21 июня.
2)
Медицина в древней Греции
Общая характеристика культуры Древней Греции. Большое влияние на последующее историческое развитие человечества оказали страны Средиземноморского бассейна и в первую очередь страны так называемого античного мира, или античности,— Древняя Греция (Эллада) и Древний Рим.
Древняя Греция VI—IV веков до н. э. состояла из ряда мелких рабовладельческих государств. Классики марксизма высоко оценили роль древней Греции в развитии культуры. Энгельс писал, что мы вынуждены «снова и снова возвращаться в философии, как и во многих других областях, к достижениям того маленького народа, универсальная одаренность и деятельность которого обеспечили ему такое в истории развития человечества место, на которое не может претендовать ни один другой народ» . Маркс писал: «Греки навсегда останутся нашими учителями».
Своеобразие географических и экономических условий древней Греции тому, что ее народ сыграл крупную роль в развитии культуры. Греция была торговым посредником между более древними странами Азии и Африки и более поздно развившимися странами Южной и Западной Европы, в ней получили широкое развитие ремесла и торговля. С древних времен греки искали источники' существования в соседних и отдаленных странах. Это развитию морской торговли и колонизации греков. Греки жили не только в Малой Азшь но имели многочисленные колонии на берегах Черного моря, в Южной Италии, в Африке.
Высочайший внутренний расцвет античной Греции, подъем древнегреческого искусства, науки, философии и культуры был в V веке до н. э. Этот подъем был вызван прежде всего острыми социальными противоречиями и борьбой внутри страны. Греция пережила перед этим глубокий социальный переворот, переход от первобытно-общинного к классовому,
рабовладельческому строю. Подъем был обусловлен победой в длительной борьбе древних греков за свободу и независимость против персидских завоевателей. Победа над внешним врагом, поражение рабовладельческой аристократии и успехи рабовладельческой демократии вызвали расцвет искусства, науки, философии. Были созданы предпосылки для развития внутренней и внешней торговли, расширился кругозор греков. Они ознакомились с материальной и духовной культурой народов Малой Азии и Кгипта. Культура Греции и Рима явилась дальнейшим развитием культуры древневосточных народов.
1. Кангюи принимали активное участие в торговле по Великому Шелковому пути, основным торговым партнером выступал Китай (археологи обнаружили 1300 китайских монет в Присырдарьинском регионе), также торгововали с Индией (найдены коралловые бусы), Прибалтикой (найден янтарь), Ираном (найдены резные камни).
2. У кангюев было высоко развито земледелие. Земледелие было распространено около городов, по побережьям рек. В Приаралье, Приташкентском оазисе развивалась оседлость, начали появляться и разрастаться города и городские поселения.
Объяснение:
1)
Начальное образование
Ребёнка можно отдать в детский сад уже с 2,5 лет. Это необязательно, но многие родители отправляют детей в дошкольное учреждение, так как это дает возможность взрослым выйти на работу, а малышам получить первые знания, развить навыки обучения и взаимоотношений с другими детьми. Большинство детей начинают ходить в детский сад за два года до поступления в школу — с 4 до 6 лет.
Чтобы ребёнок получил место в саду, нужно собрать пакет документов: заявление о приёме в сад, свидетельство о рождении, медицинскую карту с информацией о поставленных прививках, справку от стоматолога и документ, подтверждающий адрес проживания или регистрации. Все документы должны быть переведены на греческий язык.
Следующий этап — начальная школа, обучение в которой продлится шесть лет. Чтобы ребёнок был зачислен в школу, родителям придётся собрать тот же пакет документов, что и на предыдущем этапе, добавив справку о посещении детского сада. Подача документов в школу длится с 1 по 21 июня.
2)
Медицина в древней Греции
Общая характеристика культуры Древней Греции. Большое влияние на последующее историческое развитие человечества оказали страны Средиземноморского бассейна и в первую очередь страны так называемого античного мира, или античности,— Древняя Греция (Эллада) и Древний Рим.
Древняя Греция VI—IV веков до н. э. состояла из ряда мелких рабовладельческих государств. Классики марксизма высоко оценили роль древней Греции в развитии культуры. Энгельс писал, что мы вынуждены «снова и снова возвращаться в философии, как и во многих других областях, к достижениям того маленького народа, универсальная одаренность и деятельность которого обеспечили ему такое в истории развития человечества место, на которое не может претендовать ни один другой народ» . Маркс писал: «Греки навсегда останутся нашими учителями».
Своеобразие географических и экономических условий древней Греции тому, что ее народ сыграл крупную роль в развитии культуры. Греция была торговым посредником между более древними странами Азии и Африки и более поздно развившимися странами Южной и Западной Европы, в ней получили широкое развитие ремесла и торговля. С древних времен греки искали источники' существования в соседних и отдаленных странах. Это развитию морской торговли и колонизации греков. Греки жили не только в Малой Азшь но имели многочисленные колонии на берегах Черного моря, в Южной Италии, в Африке.
Высочайший внутренний расцвет античной Греции, подъем древнегреческого искусства, науки, философии и культуры был в V веке до н. э. Этот подъем был вызван прежде всего острыми социальными противоречиями и борьбой внутри страны. Греция пережила перед этим глубокий социальный переворот, переход от первобытно-общинного к классовому,
рабовладельческому строю. Подъем был обусловлен победой в длительной борьбе древних греков за свободу и независимость против персидских завоевателей. Победа над внешним врагом, поражение рабовладельческой аристократии и успехи рабовладельческой демократии вызвали расцвет искусства, науки, философии. Были созданы предпосылки для развития внутренней и внешней торговли, расширился кругозор греков. Они ознакомились с материальной и духовной культурой народов Малой Азии и Кгипта. Культура Греции и Рима явилась дальнейшим развитием культуры древневосточных народов.