В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yuliyaduda11
yuliyaduda11
09.08.2020 02:45 •  История

В. И. Ленин до победы Октябрьской революции решительно выступал против федеративного устройства России: «Но, пока и поскольку разные нации составляют единое государство, марксисты ни в каком случае не будут проповедовать ни федеративного принципа, ни децентрализации», — отмечал он в «Критических заметках по национальному вопросу». А после победы революции в России идея о необходимости и целесообразности федеративной формы государственного устройства была и доказана, и реализована на деле. Как это понимать?

Показать ответ
Ответ:
dashasamoylova2
dashasamoylova2
18.06.2022 02:56
В четвёртом классе десятичные дроби то ещё не проходят. Я научил ребёнка простейшей методике перевода м/с в км/ч. А в результате обучения выяснилось, что дома никто эту методу не знает, даже жена моя, у которой целых два красных диплома, правда медицинских. Моя в том вина, что раньше не объяснил. Но теперь уже все дома это умеют.

И вот я решил поделиться этим методом с вами. Уверен, что многие его знают. Но кто не знает, глядишь тому и пригодится, ну хотя бы даже, чтоб ребёнку задачу решить.

Итак.

Для перевода м/с в км/ч надо метры в секунду умножить на четыре и вычесть количество полученых десятков.

Например:

10 м/с × 4 = 40 - 4 = 36 км/ч.

Или:

50 м/с × 4 = 200 - 20 = 180 км/ч.

Ну или примеры из учебника:

30 м/с × 4 = 120 - 12 = 108 км/ч

25 м/с × 4 = 100 - 10 = 90 км/ч.

Как видите, всё очень просто, на уровне нынешнего третьего класса.

Метод очень старый и кто его придумал, я не знаю.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
соня3161
соня3161
25.02.2023 05:52

Объяснение:

«В первой половине XIX века Германия по-прежнему находилась в состоянии политической раздробленности. Существовало несколько десятков германских государств. В этот период экономика германских земель заметно продвинулась по пути капиталистического развития. На большей части Германии проходил промышленный переворот. Во всех отраслях германской промышленности появилось фабричное производство. Быстро увеличивалась добыча каменного угля, возрастали производство чугуна и выплавка стали. Широкий размах приобрело железнодорожное строительство. Наблюдался рост банков и акционерных компаний. Рост капиталистических отношений отмечался и в сельском хозяйстве: в хозяйствах помещиках стали всё шире применяться наёмный труд и машинная техника. Однако раздробленность германских земель мешала дальнейшему развитию экономики. Так, сложно было вести торговлю из-за наличия многочисленных таможенных пошлин. Банкиры и финансисты хотели введения единой денежной системы. Промышленники и торговцы стремились к созданию единого внутреннего рынка. В создавшихся условиях с новой силой вставал вопрос об объединении близких по языку, культуре и экономическому развитию германских государств в одно централизованное».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота