В начале 20-21 веков русская культура в стране изменилась в политическом и экономическом смысле. Это было связано с кризисом советской власти, противостоянием между партийно-государственным руководством и представителями интеллигенции, а также с дальнейшим распадом СССР.
Были очевидные, парадоксальные различия в культуре; культурная жизнь страны стала более разнообразной. Роль средств массовой информации возрастала, проводилась политика «гласности», а введение ранее лишенных моральных ценностей привело к печати культурных номеров, которые раньше должны были покинуть страну. Наибольшее процветание было уделено таким видам искусства, как кино, театр и музыка.
Например, в конце 20 века в культуре углублялись консервативные начала, культурные органы стали отказываться от административных методов управления в сферах литературы, искусства и науки. Появилась некоторая дискуссия, а именно в газетах «Московские новости», «Огонек», «Аргументы и факты». А тема дискуссий заключалась в деформации социализма и выделении перестроичных процессов.
Объяснение:
Кинематограф сумел отразить все проблемы общества самым очевидным образом: войны, национальный, политический, экономический кризисы, правонарушения, семейные дела, мошенничество, незаконность. В это время начали развиваться различные жанры кино, такие как боевик, драма, комедия и военное кино. Имена российских режиссеров были известны в мировом сообществе - Н. Михалков, С. Бондарчук, Ф. Бондарчук, С. Бодров, В. Тодоровский, Л. Гайдай, Тарковский, Балабанов и других. Российское кино постепенно стало занимать достойное место среди ведущих мировых кинотеатров.
Безусловно, после того, как СССР прекратил свое существование российская культура оказалась в тяжелом состоянии, потеряла духовность из-за резкого снижения уровня жизни, псевдокультура стала неконтролируемой, искусство и образование деградировало. Также этот упадок культуры был связан с тем, что культура и образование больше не финансировались должным образом, туда шли только 2 и 6% регионального бюджета – что просто копейки.
Стоит также отметить тот факт, что культура начала 21 века стала коммерциализированной. Теперь художественные галерии стали объектами частной собственности. А литература и искусство стали полями рыночных отношений.
Основными консульскими функциями являются: -защита прав и интересов представляемого государства и его граждан (физических и юридических лиц) , а также оказание им и содействия; -содействие развитию торговых, экономических, культурных и научных связей между представляемым государством и государством пребывания; -распространение официальной информации о внешней и внутренней политике представляемого государства; -выдача виз иностранным гражданам; -выдача паспортов гражданам представляемого государства; -осуществление нотариальных действий; -регистрация актов гражданского состояния; -рассмотрение вопросов гражданства; соответствующие функции в отношении морских судов представляемого государства; -осуществление правовой по гражданским, семейным и уголовным делам; -ведение учёта граждан представляемого государства, находящихся в пределах консульского округа.
В начале 20-21 веков русская культура в стране изменилась в политическом и экономическом смысле. Это было связано с кризисом советской власти, противостоянием между партийно-государственным руководством и представителями интеллигенции, а также с дальнейшим распадом СССР.
Были очевидные, парадоксальные различия в культуре; культурная жизнь страны стала более разнообразной. Роль средств массовой информации возрастала, проводилась политика «гласности», а введение ранее лишенных моральных ценностей привело к печати культурных номеров, которые раньше должны были покинуть страну. Наибольшее процветание было уделено таким видам искусства, как кино, театр и музыка.
Например, в конце 20 века в культуре углублялись консервативные начала, культурные органы стали отказываться от административных методов управления в сферах литературы, искусства и науки. Появилась некоторая дискуссия, а именно в газетах «Московские новости», «Огонек», «Аргументы и факты». А тема дискуссий заключалась в деформации социализма и выделении перестроичных процессов.
Объяснение:
Кинематограф сумел отразить все проблемы общества самым очевидным образом: войны, национальный, политический, экономический кризисы, правонарушения, семейные дела, мошенничество, незаконность. В это время начали развиваться различные жанры кино, такие как боевик, драма, комедия и военное кино. Имена российских режиссеров были известны в мировом сообществе - Н. Михалков, С. Бондарчук, Ф. Бондарчук, С. Бодров, В. Тодоровский, Л. Гайдай, Тарковский, Балабанов и других. Российское кино постепенно стало занимать достойное место среди ведущих мировых кинотеатров.
Безусловно, после того, как СССР прекратил свое существование российская культура оказалась в тяжелом состоянии, потеряла духовность из-за резкого снижения уровня жизни, псевдокультура стала неконтролируемой, искусство и образование деградировало. Также этот упадок культуры был связан с тем, что культура и образование больше не финансировались должным образом, туда шли только 2 и 6% регионального бюджета – что просто копейки.
Стоит также отметить тот факт, что культура начала 21 века стала коммерциализированной. Теперь художественные галерии стали объектами частной собственности. А литература и искусство стали полями рыночных отношений.
являются:
-защита прав и интересов представляемого
государства и его граждан (физических и
юридических лиц) , а также оказание им
и содействия;
-содействие развитию торговых,
экономических, культурных и научных связей
между представляемым государством и
государством пребывания;
-распространение официальной информации о
внешней и внутренней политике
представляемого государства;
-выдача виз иностранным гражданам;
-выдача паспортов гражданам
представляемого государства;
-осуществление нотариальных действий;
-регистрация актов гражданского состояния;
-рассмотрение вопросов гражданства;
соответствующие функции в отношении
морских судов представляемого государства;
-осуществление правовой по
гражданским, семейным и уголовным делам;
-ведение учёта граждан представляемого
государства, находящихся в пределах
консульского округа.