В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vasilevamarin
vasilevamarin
19.08.2020 23:55 •  История

В каком году были построины грабницы хатшипсут? Если неправильный ответ, будет бан​

Показать ответ
Ответ:
247074
247074
28.07.2022 16:52

Компоненти цивілізації складаються з релігії, економіки, здоров'я та політики. Цивілізація визначається як група людей, які працюють над кількома спільними цілями з однаковими інтересами для себе та інших людей серед географічної області, яка включає структурк, уряди та потреби.

Культура певної місцевості або певної групи людей може бути використана для опису їх цивілізації, але цивілізація - це не просто культура певних людей. Цивілізація використовується для того, щоб назвати групу людей, які мають спільні інтереси та спільне ставлення до речей, які включають зайнятість та освіту. Цивілізована культура здатна самостійно функціонувати на суспільному рівні шляхом використання внутрішніх державних установ, сільського господарства та виробництва.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliaprok61yulia1206
yuliaprok61yulia1206
18.02.2023 11:56

До XVIII века в России совершенно отсутствовали какие бы то ни было университеты. Единственная высшая школа в России XVII века - Славяно-греко-латинская академия - настоящим университетом не являлась, это было чисто гуманитарное учебное заведение, где преподавались главным образом языки, философия и богословие. Не было и академий наук; первая была создана Петром I в Санкт-Петербурге. А первый университет был создан в Москве Михаилом Ломоносовым. И Академия наук, и Московский университет были созданы в XVIII веке, и с них началась история российской науки.

2)Витус Беринг - открыл Берингов пролив, позднее вместе с Чириковым посетил берега Аляски;

Братья Лаптевы - открыли море своего имени, исследовали также Восточно-Сибирское море, побывали в устьях Индигирки, Колымы, Хатанги, пересекли Таймыр.

Василий Прончищев - исследовал дельту Лены, открыл полуостров Таймыр

Семён Челюскин - участник экспедиций Прончищева и одного из Лаптевых, в 1736 году после смерти Прончищева принял командование его экспедицией, пересёк Северную Якутию, позднее открыл мыс своего имени.

Алексей Чириков и Григорий Шелихов, исследователи Аляски.

В январе 1736 г. в числе лучших учеников Славяно-греко-латинской академии, привезенных в Академию наук для отправки за границу, в Петербург приехал и Ломоносов. Здесь он приобрел «Новый и краткий к сложению российских стихов» В. К. Тредиаковского и приступил к его изучению. В.К. Тредиаковский первый задался целью создать стих, соответствующий строю русского языка, отказаться от силлабического. Тредиаковский указывает, что «поэзия нашего простого народа довела» его до мысли, что русскому языку свойственно не силлабическое, основанное на количестве слогов в строке, а силлабо-тоническое стихосложение, опирающееся на одинаковое число ударений в каждом стихе, на чередование ударных и неударных слогов. Это была очень важная и правильная мысль. Ломоносов оценил основную мысль Тредиаковского: русскому языку свойственно силлабо-тоническое стихосложение. Но Ломоносов развил это положение, довёл преобразование русского стиха до конца. В 1739 году Ломоносов, учившийся тогда в Германии, написал «Письмо о правилах Российского стихотворства», в котором доказал (и теоретически, и отрывками из своих поэтических произведений), что русский язык даёт возможность писать не только хореем и ямбом, как утверждал Тредиаковский, но и анапестом, и сочетанием ямбов с анапестами, и хореем с дактилями, что можно применять рифмы и мужские, и женские, и дактилические и чередовать их. Ломоносов считал, что силлабо-тоническое стихосложение следует распространять на стихи любой длины — восьмисложные, шестисложные, четырёхсложные, а не только на одиннадцати- и тринадцатисложные, как это делал Тредиаковский

4)граненый стакан, токарный станок с механизированным составным суппортом, Ребар или арматурный стержень, чугунный колокол, Скорострельная мортирная батарея, Оптический прицел для артиллерийских орудий, «Cамобеглая коляска», Оренбургская шаль, винтовой лифт,  Механический протез ноги.

5. Университеты, театр,библиотеки,музеи, относительно независимая пресса - эпоха Просвещения-вторая половина 18 века

6. Аристотель, Джон Мейнард Кейнс, Ксенофонт, Платон.

К. Маркс: разробатывал теорию экономическогоцикла, теорию,доходов,теорию заработной платы. Теорию простого и расширенного воспроизводства. Теорию земельной ренты.

Второй вопрос шестого:


1. почему российская наука зародилась именно в xvii веке? 2. какие открытия были сделаны российскими
1. почему российская наука зародилась именно в xvii веке? 2. какие открытия были сделаны российскими
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота