В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BlackCat169958
BlackCat169958
08.11.2020 06:26 •  История

В середине 8 в до н.э Бактрия была завоевана основателем государства Ахеменидов царем Киром II.

Весной 334 г до н.э Александр Македонский начал войну против персов и в 331 г до н.э Ахеменидская Персия была покорена греками.

После завоевания Персии Александр Македонский объявил царя Бактрии Беса узурпатором незаконно захватившим власть в Бактрии и пошел войной против Бактрии и захватил ее.

Военные действия против Бактрии привели и к военным действиям против Согда.

Александр двинул свои войска против Согда и находившихся в союзе с Согдом сакских кочевых племен.

В 323 г до н.э после смерти Александра Македонского его империя разделилась на несколько сатрапий т.е отдельных государств. (.Селевкидов, Птолемеев, Македононян)

В период с 312 по 256 гг до н.э Бактрия находилась в составе царства Птолемеев.

Впоследствии в 355 г до н.э. Было образовано Греко-Бактрийское царство.

Бактрия была сильным государством с собственной своей финансовой денежной и торговой и налоговой независимой системой. Через земли Бактрии пролегал шелковый путь из Китая в Индию.

В 1 в до н.э в 176 г до н.э Бактрия Была завоевана сакскими племенами а впоследствии и кочевниками юэчжами.

В 1-4 вв. н.э Бактрия вошла в состав Кушанского царства.

Вопрос: !. В Бактрии население исповедовало зороастризм впоследствии испытало сильное влияние эллинизма а в потом и буддизма чем это можно объяснить?
пишите например 1. верно/неверно

Показать ответ
Ответ:
valeravolc1990o
valeravolc1990o
04.10.2021 05:34

мало балов ну хорошо можно тогда лучший ответ?

Объяснение:

Кангюйцы по облику были европеоидами. Раскопки городища Куль-Тобе на территории Южно-Казахстанской области в 2006 году, сделанные казахскими археологами во главе с доктором исторических наук, профессором Александром Николаевичем Подушкиным, по отдельным утверждениям, позволяют отождествить культуру кангюйцев с народами скифского круга, родственными уйсуням.

У кангюйцев была письменность, в древнем городище Культобе найдены глиняные таблички с надписями. Создана эта письменность на основе арамейского письма.

По мнению учёных, язык культобинских таблиц — один из диалектов восточно-иранского языка, предположительно древне-согдийский (или архаичный согдийский).

Они освоили технологии железного века. Большую роль играла охота и полукочевое скотоводство. Землю обрабатывали при мотыг. Армию составляли всадники, вооруженные луком и стрелами, копьями и мечами. Одеты они были в кафтаны с нашитыми металлическими пластинами.

Основная масса скота находилась вне поселений, в степных районах Центрального Казахстана. Выращивали лошадей, овец, коз, коров и быков.

Благоприятным для земледелия, где древние жители вели оседлый образ жизни, был Южный Казахстан. В долине Сырдарьи выращивали зерновые, огородно-бахчевые культуры. Земля обрабатывалась каменными и металлическими мотыгами (кетменями).

Для орошения полей по правому берегу реки Чирчик в 1 в. н.э. древние жители выкопали канал Зах протяженностью более 20 км. От левого берега был проложен канал Ханарык.

У кангюев было распространено поливное земледелие. Зерно хранилось в специальных керамических сосудах огромного размера - хумах, которые вкапывались в ямы.

Через территорию кангюев проходила трасса Великого Шелкового пути.

Среди кочевников был распространен культ предков. По одежде, верованиям и обычаям кангюи были схожи с сарматами и аланами. Поклонение небесным светилам, по-видимому, объясняется тем, что по ним определяли направление во время ночевок, исполняли религиозные обряды.

В районах распространения кауншинской культуры покойного хоронили вместе с одеждой. Рядом ставили посуду с пищей, сосуды с водой, а также необходимые вещи. В погребениях мужчин находились мечи, кинжалы, луки и другое вооружение.

В погребения женщин клали бусы, зеркала, серьги, а также другие украшения. Подобная традиция погребений свойственна для 1 тыс. нашей эры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dmutrenkovladuslav12
Dmutrenkovladuslav12
18.05.2023 04:06

Начнем, как полагается, с завтрака. Привычный нам принцип "Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу" в Средние века не работал. Согласно церковной морали, употреблять пищу рано утром означало потакать "телесным слабостям", что не поощрялось. Привилегированные сословия и монахи, как правило, не завтракали, а те, кому предстояло весь день трудиться, запрет обходили. Но все равно завтрак был самым простым и состоял из куска хлеба с водой или, в лучшем случае и в зависимости от региона, вина или пива.

В Средние века пекли самый разный хлеб: от дорогого из пшеничной муки тройного до "хлеба бедняков" из смеси разных злаков, в который в неурожайные годы добавляли и бобы, и желуди и даже сено. В ходу были пресные лепешки, дрожжевой хлеб, изделия с добавлением пряностей, сала и лука. Даже в замках пекари работали не каждый день, так что черствый хлеб был в порядке вещей. Кстати, его часто использовали в качестве тарелок или мисок.  

Переходим к обеду? Обедали люди Средневековья, как и положено, в середине дня, а конкретное время зависело от сословия и обстоятельств. Дневной прием пищи тоже был достаточно легким, то есть больше всего люди съедали на ужин, стремясь насытиться на сутки вперед. Современный принцип"не есть после 18.00" явно был не в чести… Хотя, как правило, люди Средних веков от избыточного веса не страдали, а кажущаяся полнота некоторых оказывалась одутловатостью от недоедания.На обед ели хлеб, свежие и вареные овощи (популярны были капуста, лук и репа), фрукты по сезону, яйца, сыр, очень редко – мясо или рыбу. В монастырских трапезных часто подавали густую похлебку или рагу из овощей и трав, к которым полагался хлеб или кусок пирога.  

Хлеб во время обеда часто заменяли пирогами.

Заканчивая краткий экскурс в историю средневековой кухни, я хочу сказать, что человека в стремлении вкусно поесть не останавливало ничто и никогда. Как утверждал один из персонажей Чосера: "Счастлив только тот, кто, наслаждаясь, весело живет", и имелась в виду, в том числе, еда! Да, в те времена не было изобилия и разнообразия продуктов, которые мы имеем сейчас… Да, еще не придумали тех изысканных блюд, которыми мы восхищаемся сегодня… Да, наслаждение едой не поощрялось…

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота