Православная церковь на Руси испытала в середине семнадцатого века, когда произошел раскол. В религиоведческой литературе под расколом подразумевают религиозно-общественное движение, приведшее к отделению от православной церкви старообрядчества.
Казалось, что более трехсот лет со времени церковной смуты, разразившейся при царе Алексее Михайловиче, были достаточным сроком для изучения и выяснения причин трагедии раскола, который тяжело отразился на судьбах России. Но, к сожалению, корни старообрядчества и причин Русского церковного раскола еще не полностью раскрыты в исторической литературе и остаются далеко не ясными.
К середине семнадцатого века накопились и стали очевидными расхождения с современной греческой церковной практикой и возникли вопросы по поводу обрядов православной церкви на Руси.
Особенно горячие споры возникли еще в пятнадцатом веке об «аллилуйе» и «посолонном хождении» (от слова «посолонь» - по солнцу).
А в шестнадцатом веке было с очевидностью замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах, особенно в переводах богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий язык, другие - русский.
Икультура кыргызской республики многообразны и многолики, как и сам народ этой страны, объединивший представителей более 80 этнических групп. на территории кыргызской республики сохранились памятники давно минувших эпох и времен – пещерные стоянки первобытного человека, уникальные рунические надписи на валунах, удивительные наскальные рисунки и каменные изваяния, остатки античных поселений и средневековые крепости. кыргызы считаются одним из древнейших этносов на земле. первые письменные упоминания о кыргызском народе встречаются в китайских источниках, датированных 201 годом до нашей эры. долгое время кыргызы были практически единственными обитателями южной сибири и средней азии. но из-за того, что кыргызская письменность сформировалась только к концу 19 века нашей эры, все письменные упоминания об этносе встречаются только в китайских, иранских, тюрских и арабских источниках.
Казалось, что более трехсот лет со времени церковной смуты, разразившейся при царе Алексее Михайловиче, были достаточным сроком для изучения и выяснения причин трагедии раскола, который тяжело отразился на судьбах России. Но, к сожалению, корни старообрядчества и причин Русского церковного раскола еще не полностью раскрыты в исторической литературе и остаются далеко не ясными.
К середине семнадцатого века накопились и стали очевидными расхождения с современной греческой церковной практикой и возникли вопросы по поводу обрядов православной церкви на Руси.
Особенно горячие споры возникли еще в пятнадцатом веке об «аллилуйе» и «посолонном хождении» (от слова «посолонь» - по солнцу).
А в шестнадцатом веке было с очевидностью замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах, особенно в переводах богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий язык, другие - русский.