ВАРИАНТ 12 Часть 1 В этой части работы даны задания по истории России и истории зарубежных стран (история Средних веков). Прочтите перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания 1-7. Перечень событий (процессов) A.) образование централизован- Б) военные походы русских ного государства во Франции князей в Хв. B) борьба за власть на Руси по- Г) возвышение Москвы в сле смерти князя Владимира Святосланича первой половине XIV в. Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одно му из указанных в перечне событий (процессов). Установите со- ответетвие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации 1) 2) 3) 4) на событий (процессов) словосочетание букву, которой обозначено«Генеральные штаты».Перечень событий (процессов)A) образование централизован Б) военные походы русских в в.ного государетва во ФранцииB) борьба за власть на Руси поеде Г) возвышение Москвы первой половине XIV в.смерти князя Владимира Свя- тоелавичаВыберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выпа ните задания 4-7, рассматривая в каждом из заданий выбра ное событие (процесс). Перед выполнением каждого из за ний 4-7 укажите букву, которой выбранное событие (проце обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4-7 буквы дол быть одинаковыми,
ответ:
объяснение:
0тветьте на вопросы , используя обстоятельства места и времени . где живет ваша сестра ? ( наш город , большой проспект , но- вый дом , пятый этаж , двадцать первая квартира ) . откуда и куда едут путешественники ? ( , люксембург , украина , грузия , средняя азия , побережье средиземного моря , кавказ ) . когда вы в последний раз встречались с вашим преподавателем ? ( это лето , эта осень , зима , эта неделя , прошлый четверг , суббота , утро , вечер ) . когда вы поехали на переподготовку ? ( прошлый год , 1991 год , лето , осень , конец мая , начало декабря , первое декабря , зимние каникулы , вторник , июнь , август )
петровские реформы подготовили условия для распространения в россии идей просвещения. когда это слово пишут с прописной буквы, оно обозначает -культурный период. в отличие от , в других языках нет омонимии слов, обозначающих просвещение как эпоху и просвещение как образование.
в других языках мира термин "просвещение" берет свое начало от корня "свет". речь идет конкретно о "свете" человеческого разума, надеясь на который просветители мечтали изменить весь мир. в корне изменилось отношение к человеку и им возможностям. ранее все определялось не его способностями, а сословными привилегиями, и сегодня многое стало напрямую зависеть от личных качеств и талантов, которыми обладает тот или иной человек.
просветители стали активно бороться с политическими неравенством, церковным фанатизмом, национальными и расовыми предрассудками, злоупотреблением со стороны родительской власти. просветители верили в возможность на разумных основаниях, путем образования и правильного воспитания создать совершенное общество.