Великому господину, преосвященному Симеону, архиепископу тверскому и кащинскому, бьют челом богомольцы твои, Колязина монастыря крылошаня, диякон Дамаск-чернец с товарищи. Жалоба, государь, нам, богомольцем твоим того ж Колязина монастыря, на архимандрита на Гавриила: живёт он не гораздо, забыв страх божий и монашеское обещание, досаждает нам, богомольцем твоим, вельми. Научил он, архимандрит, понамарей плутов не во время в колокола звонить, в доски колотить, и они, понамари плуты, из колоколов много меди вызвонили, железные языки перебили, три доски исколотили, ни в день, ни в ночь нам, богомольцем твоим, покою не дают. Да он же, архимандрит, приказал старцу в полночь подле келей с дубиною ходить, в келейные двери колотить, нашу братью будить; велит нам скоро в церковь ходить и нас, богомольцов твоих, томить; Да он же, архимандрит, в великий пост завёл в нов чин земные поклоны; а в нашем крылосском уставе того не написано, а по нашему уставу с утра бы рано до дни часа за три в чеснаковник звонить, а за блюдом над старыми остатки часы говорить; а «Блаженны» в вёдрах над вчерашним пивом поём на шесть ковшей, «слава и ныне» говорим, а к свету на печь и спать ляжем. Да он же, архимандрит, нам, богомольцем твоим, изгоню чинит: когда нам ясти прикажет, и нам на стол ставят репу пареную да редьку вяленую, кисель с брагом, кашу посконную, штимартовския и в братины квас наливают. А нам, богомольцем твоим, и так не сытно: репа да хрен, да чёрный чашник Ефрем; а по нашему смыслу лучши бы было для постных дней вязига бы да икра, белая рыбица, тельное, да две паровые тешки во штях, да ушка стерляжья, трои пироги, да двои блины, одни с маслом, а другие с молоком, каша пшонная, кисель с сытою, а во братины б наливали пиво мартовское подельное. И у него, архимандрита, на то смыслу не стало, а нас, знающих людей, не с сам во нраве своём один живёт, да с горя сухой хлеб жуёт, мёд весь перекис, и он воду пьёт. И мы, богомольцы твои, тому дивимся, что у нашего архимандрита вдруг ума не стало: мыши с хлеба опухли, а мы с голоду умрём.
Во А) Подумайте, почему это произведение относится к сатирической литературе? Приведите не менее 2-х аргументов.
Б) Какие пороки общества высмеивает?
В) На какие слои общества рассчитана челобитная?
Признание норм международного права как основополагающих. Результатом этого направления стало подписание множества международных договоров, соглашений, а также поддержка деятельности таких всемирных организаций, как Совет Безопасности ОБСЕ.
Отход от «монополярного» мирового устройства к «многополярному». В рамках этого принципа 16 июня 2009 года состоялась полноценная встреча стран БРИКС (Бразилии, России, Китая и ЮАР), после чего такие саммиты стали регулярными.
Открытость во внешней политике, недопущение ни конфронтации с другими государствами, ни самоизоляции Российской Федерации в случае несовпадения интересов.
Обеспечение защиты интересов всех граждан РФ, пребывающих за границей, а также граждан других государств, русских по национальности. Самым ярким проявлением этого принципа стал конфликт с Грузией в 2008 году, а также возвращение Крыма в Россию (но уже во время повторного президентства Владимира Путина – в 2014 году).
Защита и продвижение интересов Российской Федерации в дружественных государствах.
Причины войны Историки склоняются к тому, что основными причинами войны следует считать: – расширение территории России за счет грузинских земель, усиление влияния русских в этом регионе; – желание Персии укрепиться в Закавказье; – нежелание Великобритании допустить в регион нового игрока, а тем более Россию Персии со стороны Турции, которая пыталась взять реванш у России за проигранные войны в конце XVIII века. Против России сформировался союз между Персией, Османской империей и Гянджинским ханством им оказывала Великобритания. У России в этой войне союзников не было. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/biblioteka/b/russko-iranskiie-voiny)
Объяснение:
Подробние тут:
https://histrf.ru/biblioteka/b/russko-iranskiie-voiny)