В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
innainna604
innainna604
06.06.2023 00:58 •  История

Верны ли следующие суждения об итогах Французской революции XVIII в.?
А. Одним из итогов Французской революции XVIII в. стало частичное уничтожение
феодального строя.
Б. Одним из итогов Французской революции XVIII в. стала отмена мелкой и средней частной
собственности.
Верно только А.
Верно только Б.
Верны оба суждения.
Оба суждения неверны.​

Показать ответ
Ответ:
mastermax217
mastermax217
18.11.2021 08:38

Школьные Знания.com

Какой у тебя вопрос?

1

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

Kamelyadosanova

15.10.2015

История

5 - 9 классы

+5 б.

ответ дан

Причины атлахской битвы

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ, проверенный экспертом

4,6/5

323

Luluput

главный мозг

9.6 тыс. ответов

36.4 млн пользователей, получивших

В Атлахской битве столкнулись интересы Китая и арабского мира,определилась судьба Средней Азии и Казахстана,выбор пути тюрских народов и их единение.Великая битва произошла в 751 году.

Причины битвы:

1)Захваты и разграбление земель в Семиречье империей Тан(Китаем).

2)Освоение и продвижение вглубь Средней Азии китайцев,недовольство арабов и необходимость сражения.

3)Навязывание китайцами религии и жизненных ценностей .

Значение битвы:

1)Выбор исламской религии народами Средней Азии.

2)Распространение исламизации и приобщение к достижениям мировой культуры,науки.

3)Освобождение от китайской зависимости и разорения земель.

4)Создание независимых государств в Семиречье.

Объяснение:

всегда

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marismak
Marismak
01.03.2020 22:07
Идеологизация культуры. С конца 20-х годов усилился контроль со стороны органов государственной власти за развитием духовной жизни общества. Произошли изменения в структуре органов управления культурой. Руководство отдельными ее отраслями передавалось специализированным комитетам (по делам высшей школы, по радиофикации и радиовещанию и т. д.) . Новым наркомом просвещения был назначен А. С. Бубнов, находившийся ранее на руководящей работе в системе РККА. Перспективы развития культуры стали определяться пятилетними народнохозяйственными планами. Обсуждение вопросов культурного строительства проходило на съездах и пленумах ЦК партии. В деятельности партийно-государственных органов большое место занимала работа, направленная на преодоление буржуазной идеологии и утверждение марксизма в сознании людей. Главная роль в развернувшейся общественно-политической борьбе отводилась общественным наукам, печати, литературе и искусству. В постановлениях ЦК партии «О журнале "Под знаменем марксизма"» и «О работе Комакадемии» (1931 г. ) были намечены задачи и основные направления развития общественных наук. От них требовалось преодолеть отставание науки от практики социалистического строительства. В постановлениях был сформулирован тезис об «обострении классовой борьбы на теоретическом фронт» . Вслед за тем начались поиски «классовых врагов» на «историческом фронте» , на музыкальном и литературных «фронтах» . В «контрреволюционном вредительстве» были обвинены историки Е. В. Тарле и С. Ф. Платонов, литературовед Д. С. Лихачев. В 30-е годы были репрессированы многие талантливые писатели, поэты, художники (П. Н. Васильев, О. Э. Мандельштам и др.) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота