Використовуючи додаткову літературу, інтернет-ресурси, а також текст параграфа, по- рівняйте державний устрій іб життя (осілий чи кочовий), суспільний та господар- ський лад, релігійне життя і відносини із сусідами (зокрема, Руссю) кочових племен пів- дня України. Дані оформіть у вигляді таблиці.
2.Из ключевых положений конфуцианства, кроме гуманизма, честности, порядка и уважения к традициям, надо отметить «выпрямление имен» и выполнение своего долга. Странно звучащий призыв к «выпрямлению имен» имеет в виду точность формулировок и наименований (терминов) , желание и умение называть вещи своими именами, высказываясь без лукавства и кривотолков.
3.Открытия древнего Китая: бумаги, компаса, пороха и книгопечатания (как ксилографии, так и наборного шрифта).
4.рядом с ними были полноводные реки:в китае хуанхэ. в египте нил. в месопотамии тигр и евфрат. различие в том что египет был слишком жарким месопотамия дождливая а китай ветренный из за гор тянь шань и гималаи
5. Император 1)Воглавлял армию 2)Заключал и отменял законы 3) Был судьей 4) Назначал чиновников
На базе укрепления феодальных отношений в послемонгольское время восстановились тенденции объединения родов и племен тюркского происхождения в народности. В этногенезе казахов значительную роль сыграли кипчаки, найманы, конраты, аргыны, кереи, дулаты, барласы и другие племена. Причем основная их часть была автохтонного происхождения.
Процесс образования казахской народности завершился в XV-XVI веках.
Слово казак служило также для обозначения группы кочевников, отделившихся от своего правителя. Таким коллетивом были кочевники государство Абулхаира, ушедшие с Жанибеком и Кереем искать счастья в новых землях.