В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sendrey8542
sendrey8542
16.12.2021 01:12 •  История

Визначте правильне твердження.У неправильних твердженнях виправте помилки: а) населення Спарти складалося з трьох рівноправних груп: спартіатів,періеків та ілотів; б) спартанський законодавець Лікург провів реформи,які заклали основи спартанського життя; в)народні збори відігравали головну роль в управлінні спартанскою державою.

Показать ответ
Ответ:
sochiru2014
sochiru2014
05.02.2020 06:04

Л.И. Брежнев выступает перед космонавтами.

— Товарищи космонауты. Кхм. Американцы вот — на Луну. Человека. Высадили. Так вот. В виду большой политической важности. Кхм.. Мы вас на Солнце. Высадим.

— Леонид Ильич, мы же там все сгорим!

— Вы думаете — что? В Политбюро — идиоты сидят?! Мы вас — ночью. Кхм. Высадим.

***Вопрос армянскому радио:

— Есть ли разница между публичным домом и бардаком?

— Конечно! Первое — это заведение, а второе — система

Одесса, дворик. Вдали раздается грохот салюта. Открывается окно, жилец спрашивает у прохожих:

— И что же там такое?

— Брежнев приехал.

Окно закрывается. Раздается еще один залп. Жилец высовывается опять.

— А теперь уже что?

— Говорят вам, Брежнев приехал.

— А что, с первого раза не попали?

Приходит человек в поликлинику и просит записать его к врачу «ухо-глаз».

— Но такого врача не существует. Что вас беспокоит?

— Понимаете, я постоянно слышу одно, а вижу совсем другое.

Анекдоти показують певну розчарованість розвиненим соціалізмом і в загальному доби застою

0,0(0 оценок)
Ответ:
mixa867
mixa867
19.06.2021 05:46

28. Философия Патристики. Августин. Проблемы веры и знания

Патристика - христианское богословие, 2–8 вв.

Аврелий Августин (354–430 гг.) – представитель патристики. Родился в Северной Африке, получил классическое образованеи в Карфагене, преподавал риторику. Семья А.А. была языческой(отец) и христианской(мать) одновременно. До 33 лет шел по стопам отца, в 33 года принял христианство. Был великолепным логиком, что позволило ему стать выдающимся философом. Сущность его философии в трех работах: «Исповедь»(«Конфесионас»), «О святой троице», «О граде божьем». Основные идеи А.А.:

- В мире постоянно идет борьба между царством божьим и царством дьявола.

- Олицетворение царства божьего–христианская церковь, этого было достаточно, чтобы его церковь объявила святым.

Философия А.А. теоцентрична, Бог–высшая сущность. Он существует независимо от всего остального, мир существует благодаря божественной воле. Бог создал этот мир и постоянно все контролирует. Счастье человека–в познании бога, инструмент познания–душа. Душа состоит из разума и воли. Разум понять добро и зло, что еще не делает человека добродетельным. Выбор между добром и злом делает воля. Величие бога в том, что он дал человеку волю, и он обладает свободой выбора, в который бог не может вмешаться. Значит бог не имеет отношения ко злу. Бог–абсолютное добро, абсолютного зла нет. Зло–отсутствие добра. Чем дальше человек от бога, тем больше зла. Учение А.А. о воле–основа волюнтаризма(воля–первом месте, стремление добиться чего-либо во что бы то ни стало). Учение о воле сделало христианство более популярным и доступным в руках человека( он волен выбирать добро).

Проблемы веры и знания. Вера не подменяет и не заме няет разумного понимания, никогда его не элиминирует. Напротив, как уже замечено, вера стимулирует и подвигает понимание. Вера — это согласного понимания,— "cogitare cum assensione"— "мыс лить с одобрением", именно поэтому без мысли нет и не может быть веры. И наоборот, разумное понимание никогда не элиминирует веры, но цементирует ее посредством максимального прояснения. Итак, вера и разум взаимодополнительны. "Верю, потому что абсурдно", "credo quia absurdum", — этот ход решительно чужд духовному строю Авгу стина. Рождается, таким образом, позиция, которая позже откристал лизуется формулами: "credo ut intelligam" и "intelligo ut credam" — "верю, чтобы понимать", "понимаю, чтобы верить". Исток этих фор мул мы находим в книге "Исайи" 7,9 в греческой версии 70 переводчи ков: "Не имея веры, не можете понять", что у Августина звучит так: "понимание — вознаграждение веры", вера награждает разум. В его работе "Истинная религия" мы читаем: "В видах гармонии сотворен ного... в нашем подспорье есть всегда и снадобья для души, благодаря безошибочной доброте божественного Провидения... Это лекарство действует двояко: власть и разум. Власть требует веры и толкает чело века к необходимости понимания. Разум ведет человека к разумному поведению. С другой стороны, даже и власть может быть лишена своего рационального основания и держаться лишь теми, кому дана вера; мотивы же почтительного отношения к власти более чем очевидны, если она умеет уважать неотъемлемые истины разума". И в его "Тро ице" со ссылкой на "Исайю" можно прочесть: "Вера ищет, разум находит. Поэтому пророк и говорит: "Если не поверите, то и не поймете".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота