Отрицательные стороны: 1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо. 2) Очень слабо преподавались иностранные языки. Положительные стороны. 1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук. 2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования. 3) Воспитание чувства коллективизма
1 . В чем преимущества железных орудий труда и оружия перед каменными и медными? 2. Какие. военные новшества применяли ассирийцы? 3. Как вели себя ассирийцы в завоеванных странах? 4. О чем были написаны книги из библиотеки царя Ашшурбанапала? 5. Почему библиотека не погибла в пылающей Ниневии? 6. Какое название столицы Ассирийской державы? 7. Какие страны были покорены ассирийцами? 8. Чем похвалялся владыка Ассирии? 9. Когда была захвачена Ниневия? 10. Когда ремесленники начали широко использовать железо?
1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо.
2) Очень слабо преподавались иностранные языки.
Положительные стороны.
1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук.
2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования.
3) Воспитание чувства коллективизма
2. Какие. военные новшества применяли ассирийцы?
3. Как вели себя ассирийцы в завоеванных странах?
4. О чем были написаны книги из библиотеки царя Ашшурбанапала?
5. Почему библиотека не погибла в пылающей Ниневии?
6. Какое название столицы Ассирийской державы?
7. Какие страны были покорены ассирийцами?
8. Чем похвалялся владыка Ассирии?
9. Когда была захвачена Ниневия?
10. Когда ремесленники начали широко использовать железо?