В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Харпааа
Харпааа
07.06.2020 06:48 •  История

Внутренняя политика Екатерины II 1.Установите соответствие между датами и историческими событиями.
И 1/ издание Жалованной грамоты дворянству

В 2/ ведение бессословного среднего образования

И 3/ издание Жалованной грамоты городам

П 4/ провозглашение принципа веротерпимости

A)1785 г.
Б)1773 г.. В) 1786
1786 г.

2.Заполните пропуски в тексте, вписав подходящие по смыслу слова.
Депутаты (Земского собора, Уложенной комиссии, Государственной думы) получили от своих избирателей (требования, пожелания, наказы). Так, (государственные крестьяне, дворяне, горожане) требовали исключительного права владеть крепостными рабочими на своих мануфактурах, (государственные крестьяне, дворяне, горожане) жаловались на малоземелье, на тяжесть податей и повинностей, произвол судей. А (государственные крестьяне, дворяне, горожане) требовали защитить их исключительные права на торговую деятельность.

3.Какие законодательные документы были приняты при Екатерине II?

1.Жалованная грамота дворянству

2.Указ о единонаследии

3.Жалованная грамота городам

4.Учреждение для управления губерний

5.Манифест о вольности дворянской

4.Какова была главная цель созыва Уложенной комиссии?
1.Разработка жалованных грамот дворянству и городам

2.Разработка губернской реформы

3.Разработка нового свода общероссийских законов

4.Разработка законов об ограничении императорской власти

5.Установите соответствие между датами и историческими событиями.
1 1. 1764

1 2. 1765 г.

1 3. 1767 г.

1 4. 1775 г.

А)Указ о разрешении помещикам отправлять крестьян на каторгу
Б)Созыв Уложенной комиссии
В)Издание указа о секуляризации церковных земель
Г)Губернская реформа

6.Заполните пропуск в тексте отрывка из труда историка С. Ф. Платонова, вписав подходящее по смыслу слово (слова).
Заполните пропуск в тексте отрывка из труда историка С. Ф. Платонова, выбрав подходящее по смыслу слово (слова): «30 июля 1767 г. с торжеством были открыты заседания в Грановитой палате в Москве. Всех представителей… было 565. Одна треть из них были дворяне, другая треть — горожане; число лиц податных сельских классов не доходило и до 100; депутатов от присутственных мест было 28».

Показать ответ
Ответ:
мамкакактус
мамкакактус
17.07.2020 13:20

вгандизме отразились некоторые общие закономерности антиколониальных движений xx века, преломившиеся специфически в индийской действительности. склонность ганди к религиозной и абсолютизации моральных принципов в политике порождены сложностью, многообразием и противоречивостью процессов, сложившихся в освободительном движении индии.

значение воззрений ганди не исчерпывается их ролью в индийском освободительном движении. гандизм не только продолжает играть видную роль в общественной жизни современной индии, но и оказал заметное влияние на политическую мысль и политическую жизнь ряда стран азии, европы, америки и африки.

о гандизме обширна, его исследованием занимались ученые во многих странах мира, в том числе и в нашей стране. первым исследованием гандизма в советском союзе была книга у. рославлева[1]. советского периода не столь многочисленна и содержит, главным образом, марксистский анализ гандизма. с течением времени оценки советских исследователей претерпевали изменения, оценки стали менее категоричными и более глубокими. основные работы-исследования, посвященные ганди и гандизму, принадлежат советским р.а. ульяновскому[2], а.в. гореву[3], о.в. мартышину, а.д. литману, в.а. зимянину.

предметом исследования данной работы являются взгляды и деятельность м.к. ганди в 20 – 30-х гг. xx века.

основной целью работы состоит выявление роли м.к. ганди в борьбе индии за независимость, его места в национально-освободительном движении. могут быть сформулированы так:   -  освещение и идейно-политической ситуации в колониальной индии 20 – 30-х гг.;   -  изложение социально-политических воззрений м.к. ганди;   -  анализ предложенной ганди доктрины ненасилия.

хронологически работа охватывает период политической индии с начала 20-х по конец 30-х годов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
sdiana1605
sdiana1605
08.03.2021 17:08

до сих пор мы ставили перед собой две главные : проследить, каким образом в латинских хрониках и других сочинениях современников по крестовых походов сказались основные черты их взглядов, и установить, как именно, в какой мере идейно-политические позиции хронистов и мемуаристов отразились на их понимании крестоносных войн и на самом подходе к изображению последних. изучение материала позволило вскрыть объективно присущие хроникам: внутренние сложность, непоследовательность, противоречивость. формально декларируемые (часто под влиянием античных традиций) цели написания крестовых походов хронистами и цели, которые они фактически ставили перед собой, руководствуясь подчас принципами греко-римского прагматизма, переработанными в соответствии с установками христианской и приспособленными к идейно-политическим потребностям своей эпохи, не друг с другом. налицо значительное расхождение между проводимой хронистами апологетической концепцией и собранными в их сочинениях фактами, которые существенно подрывают ее.

причины такого рода «несогласованности», что отмечалось выше, коренились в специфичности мировоззрения и своеобразии самого мышления хронистов. как все средневековые , они перерабатывали известный им фактический материал сообразно требованиям методологии своего времени, сочетавшей самые разнообразные принципы. она вобрала в себя традиции античного , трансформировав их на основе теоретических канонов феодально-католической :являлось выяснение истины и вместе с тем обнаружение действия божественного промысла в ; душеспасительная назидательность соединялась с прагматизмом, определявшимся политико-пропагандистскими устремлениями автора, и т. д. методология занимающих нас характеризовалась также «двуплоскостным» [268] подходом к реальной действительности, при котором хронистам было свойственно стремление к символически-обобщенному, провиденциалистски-осмысленному освещению фактов (, в том числе крестовых походов, — воплощение божественного плана) и — одновременно — их крайне натуралистическое видение.

возникает вопрос: какова же степень объективности, с которой хронисты и xi—xiii вв. раскрывали свою тему? что хронисты не были беспристрастными свидетелями событий, о которых повествовали, — это явствует из всего предшествующего разбора их произведений, проникнутых, как мы видели, большей или меньшей идеализацией священных войн католиков на востоке, стремлением к их прославлению как религиозно-героической эпопеи. но являлись ли хронисты по крайней мере добросовестными рассказчиками и в какой мере их повествования служат достоверным отображением крестовых походов? как далеко простиралась их объективность? чем, в частности, определялись абсолютно или относительно правильное видение хронистами тех или других сторон происходившего, а подчас и критическая оценка отдельных событий? иными словами, что конкретно заставляло латинских включать в свои сочинения факты, шедшие, казалось бы, вразрез с их же собственной принципиальной схемой крестоносного движения, и высказывать суждения, противоречившие коренным, основополагающим установкам, которые вытекали из этой схемы?

вместе с тем приходится поставить и другие вопросы: в какой мере и каким образом хронисты искажали подлинное положение вещей? какие факторы обусловливали их «отступление от истины»? можно ли считать хронистов крестовых походов прямыми фальсификаторами ?

анализ этих вопросов — наряду с решением поставленных ранее — позволит вынести общий приговор латинской хронографии крестовых походов, определить ее значение в качестве начального этапа интересующей нас темы. итак, попробуем разобраться в методах отбора и преподнесения материала хронистами, в степени их объективности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота