В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yvvv
yvvv
25.10.2022 13:51 •  История

Во и задании
1. Почему в 60-х гг. XIX в. появилась необходимость создания массовой международной организации рабочего класса? 2. Изложите основные цели I Интернационала. ? Каковы различия и взаимосвязь между экономической и политической борьбой рабочих? 3. Изложите основные положения программы и организационные принципы Международного Товарищества Рабочих. 4*. Приведите факты, показывающие, что I Интернационал превратился в центр массового рабочего движения. Докажите, что некоторые положения резолюций конгрессов Интернационала опровергнуты в дальнейшей практике рабочего и социалистического движения ответами книга нарочницкого 9 класс 43 параграф

Показать ответ
Ответ:
Milki0Way0
Milki0Way0
29.08.2020 06:59

революции, стал первым подобным правовым документом европейской буржуазной (а не абсолютистской) эпохи (при том что абсолютизм дал вообще не так много гражданских кодексов)

Документ был принят в имперскую эпоху, когда страна выходила из революционной смуты, а перед Бонапартом стояла задача стабилизировать государство и дать твердую юридическую базу новому порядку. К началу Великой французской революции 1789-94 годов север страны в основном жил по германскому обычному праву, юг — по римскому. Законы разнились от провинции к провинции и даже от города к городу: в стране действовало около 366 местных кодексов [1].

Кодекс отменил всё предшествовавшее гражданское законодательство, гарантировал гражданские свободы, включая свободу вероисповедания, и закрепил равенство всех перед законом.

Кодекс Наполеона оказал огромное влияние на разработку и кодификацию гражданского права в Европе (в том числе в германских государствах, оказавшихся во время Наполеоновских войн под французской оккупацией, а также в Польше, где вообще очень сильным было влияние наполеоновской Франции; затем, уже в более поздние эпохи, в Бельгии, Италии и других странах) , а также в Северной Америке (в Луизиане и Квебеке, хотя они на тот момент перестали быть французскими колониями) . Помимо этого, он действовал во французских колониях.

В разработке кодекса принимали участие опытные французские юристы той поры — Франсуа Тронше, Феликс Биго де Преаменэ, Жан Порталис и Жак Малевиль образовали кодификационную комиссию Государственного совета. Они создали творческую компиляцию из римского права, правовых обычаев населения, королевских ордонансов, революционных законов и судебной практики старых парламентов, а также на основе анализа юридических теорий других европейских стран. Комиссия провела «профессиональный» референдум: во все суды был разослан проект кодекса на обсуждение.

В разработке кодекса участвовал и сам Наполеон: с 1801 года он председательствовал на 36 из 84 заседаний Государственного совета, посвященных обсуждению нового свода законов. Он считал Кодекс более долговечным памятником себе, чем военные победы [6].

0,0(0 оценок)
Ответ:
K1rysha
K1rysha
22.10.2020 05:45

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота