В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Arabovih1975
Arabovih1975
28.04.2021 00:00 •  История

Во номер не сложно ведь а я

Показать ответ
Ответ:
izeddin2002
izeddin2002
24.10.2020 13:38
1. Рабочие, крестьяне и другие революционные слои выступили недостаточно активно для свержения самодержавия. Движения различных движущих сил революции было разрозненным.
2. Армия, несмотря на 437 (в том числе 106 вооруженных) антиправительственных выступлений солдат и матросов в целом осталась на стороне царского режима.
3. Либеральное движение и социальные слои, на которые оно опиралось, после Манифеста 17 октября питали иллюзии о возможности достижения своих целей мирными, в том числе парламентскими, средствами и выступали вместе с рабочими и крестьянами лишь до осени 1905 г.
4. Недостаточный размах приняло национально-освободительное движение.
5. Большую царизму оказали иностранные капиталисты, боявшиеся потери своих капиталовложений в России и распространения революции на Западную Европу. Иностранный заём 1906 г. в 843 млн. руб царское правительство от финансового банкротства и укрепил его положение царизму и заключение мира с Японией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
НастюшаПоможет
НастюшаПоможет
26.05.2020 10:55
1. Денежная и налоговая реформа.

суть...
введение множества новых (в том числе косвенных) налогов, монополизация продажи дегтя, алкоголя, соли и других товаров. копейка становится основной монетой. переход к подушной подати.
итоги...
увеличение доходов казны в несколько раз. но, во-первых, достигнуто оно счет обнищания основной массы населения, во-вторых - большая часть этих доходов разворовывалась.
2. реформа в сфере образования и науки
!создание светской системы образования, в основу которой был положен принцип обязательного обучения дворянства. учеба приравнивалась к государственной службе!(вроде как итог реформы образования)
теперь суть...
петровская школа создавалась как техническая школа, среди дисциплин преобладали точные науки. появление цифирных школ для обучения детей дворян и чиновников, гарнизонных и адмиралтейских  школ для обучения детей солдат, матросов, работных людей. Открытие технических специальных школ в Москве и Санкт-Петербурге.
НА СЧЕТ НАУКИ...ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота