В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kateshaginian
kateshaginian
26.03.2021 19:52 •  История

ВО ПО ИСТОРИИ Последствия перехода от лествичной к вотчинной системе наследования власти в пределах отдельных русских княжеств.

2. Почему Александр Невский неоднократно сражался с крестоносцами, но никогда не воевал против татаро-монгол.

3. Известно, что в 14 – 16 веках в Западной Европе была эпоха Возрождения.
Назовите признаки этой эпохи, которые коснулись нашего государства.

4. Какой документ 17 века привел к установлению крепостного права в России?

5. Дети на троне во время эпохи Дворцовых переворотов.

6. Какая война 19 века вошла в историю, как проигранная победа и почему?

7. В ходе каких событий в Российской империи появился парламент и как он назывался?

8. Какая связь существовала между процессом индустриализации и процессом коллективизации в СССР в 30-е годы 20 века.

9. Основные союзники СССР во время второй мировой войны.

Показать ответ
Ответ:
eliseyivanov9
eliseyivanov9
21.07.2020 09:42

Отношения Российской Федерации и остальными странами - бывшими республиками СССР имеют неоднозначный характер. В контексте современного международного положения России можно попытаться подойти к этому вопросу с банальных позиций "друг - враг - нейтрал". Начнем с западного направления - это страны Балтии, Беларусь и Украина. Прибалтийские республики в данный момент времени являются членами НАТО - организации, считающей Россию одной из главных своих угроз. Беларусь - входит в Организацию договора о коллективной безопасности, Союзное государство, член ЕАЭС, союзное России государство. Наконец, Украина - провозгласившее свой путь в НАТО, данная республика движется в фарватере "Анти-Россия", выстраивая свою политику соответствующим образом; более того, вооруженный конфликт на востоке Украины является прямой угрозой российским национальным интересам.

Кавказский регион - Азербайджан, Грузия, Армения. Азербайджан проводит многовекторную политику, не угрожающую национальным интересам России в регионе. Грузия провозгласила Россию как оккупанта, устремления атлантические, антирусские в целом. Армения по договору (Ташкентский пакт - договор об ОДКБ), является союзником России.

И, центральноазиатский регион. Это Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан. Первые три республики являются членами военной организации ОДКБ - союзники Российской Федерации. Узбекистан и Туркмения не заявляют о приверженности атлантизму, они не представляют угрозы национальным интересам Российской Федерации в регионе.

Приоритетными задачами российской дипломатии в регионе являются укрепление взаимоотношений в рамках СНГ, ЕАЭС, ОДКБ, развитие Союзного государства России и Беларуси, защита соотечественников на постсоветском пространстве, недопущение военного освоения территорий суверенных государств странами-членами Североатлантического альянса, нивелирование угроз со стороны "ястребов" на Украине и в Грузии.

С точки зрения обеспечения национальной безопасности, внешняя политика Российской Федерации строится на противоборстве захватническим идеям атлантизма, недопущению военной инфраструктуры агрессивных военно-политических блоков к границам Российской Федерации, противодействию проявлениям неонацизма в непосредственной близости от границ Российской Федерации (разными методами), построении и усилении интеграционных блоков, в том числе экономических.

С точки зрения борьбы с международным терроризмом, то российской дипломатией прорабатываются все необходимые меры для недопущения в страны (особенно) Центральной Азии террористических группировок, ведутся упреждающие действия.

С точки зрения развития отношений со странами СНГ - ведется работа над уже существующими международно-правовыми договоренностями (Объединенная система ПВО СНГ), усиление социально-экономической интеграции в рамках объединения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
путникспутник
путникспутник
15.06.2020 14:00
Образование в Древнем Египте

Школы находились при храмах. И родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. Сохранились сведения, что некий чиновник привел своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.

С рождения дети египтян бегали голышом. Мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. Мальчику перед школой давали набедренную повязку. Повзрослевшие девочки одевали платьица. Но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались домашним обучением. Мальчики же учились порядка 12 лет.

Ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. Папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. Затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. Заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. Каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. При этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и литературные произведения.

На поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.
Школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. Но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.

Ученики сдавали экзамены. Того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.

Наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “Домах жизни”.

“Дома Жизни” располагались рядом с храмами. Там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. Это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. При библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.

При Рамсесах "Дома Жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. Позже в Домах Жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота