В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
99880
99880
24.10.2020 06:55 •  История

Во второй половине 30-х годов идеология и практика культа личности достигла апогея: Укажите соответствие для всех 7 вариантов ответа:

1) В экономической области 

2) В национальной области 

3) В политической области 

4) В нравственной области

5) В государственной области 

6) В духовной сфере 

7) В социальной области 

A) сращивание партии с государством

B) господство методов внеэкономического принуждения, командно-бюрократического подхода к решению назревших проблем

C) создание видимости национальной государственности в лице кукольных союзных республик, демократической формы власти в лице номенклатурных    Совете максимальная ее централизация под эгидой правящей партия большевиков

D) отторжение рабочих и крестьян от собственности, превращение их в наемных пролетариев, укоренение примитивного распределения благ, обещания об улучшении жизни, неизменно отодвигаемые на необозримое будущее

E) коллективистские взгляды, которые, несмотря на многие положительные аспекты, поглоти¬ли личность как таковую

F) господство штампов, клише и мифов

G) осуществление политики этноцида, преследование целых народов, уничтожение интеллектуальной элиты, подавление национального самосознания народов, духа свободолюбия, господство великодержавной идеологии и
практики ​

Показать ответ
Ответ:
lisacat2000
lisacat2000
10.10.2021 07:45
По люблинской унии 1569 года литва объединилась с польшей в одно государство – речь посполитую. в его состав вошли и украинские земли: волынь, киевщина, восточная часть подолии, часть левобережной украины. украинский социум в составе речи посполитой переживает так и не завершившийся процесс формирования национальной элиты – православной шляхты и городского казачества. вместе с тем в конце xvi – начале xvii веков происходит закрепощение украинского крестьянства, которое сопровождается установлением национально-религиозного неравенства, при котором украинцы ограничиваются в правах, а польско-католическое население пользуется различными привилегиями в промыслах, торговле и других сферах. восстания украинцев 1591-1596 годов (к. косинский, с. наливайко) оказались неудачными. по брестской унии 1596 года православная церковь на территории речи посполитой была подчинена папе римскому. возникает так называемая униатская церковь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gloriyaxx
Gloriyaxx
29.06.2022 14:48

1  по шелковому пути к буддийским святыням. сюань цзян г оворят, путешественником надо родиться. иначе трудно понять, почему один живет, не покидая родного дома, а другой проводит жизнь в экспедициях и походах. испытанных землепроходцев во все века было немного, и имена их становились известными всему свету. тем более на востоке, где путешествие всегда считалось благочестивым занятием, направлялся ли в дальний путь торговый караван или шагал одинокий путник по «святым местам». молодому буддийскому монаху сюань цзяну в его путешествии из китая в индию доводилось быть и хозяином большого каравана, и простым пилигримом с посохом в руке. он испытал много опасностей, пережил немало приключений, бывал на краю гибели, но даже в самые тяжелые минуты не терял 22

2  присутствия духа, воспринимая испытания, как и подобает буддийскому монаху, философски. единственное, что он не позволял себе на своем долгом пути это повернуть назад. таким образом он преодолел десять тысяч миль. и недаром китайский император таи тсун из династии тан называл сюань цзяна «сокровищем империи». имя этого молодого монаха, совершившего в седьмом веке путешествие по великому шелковому пути, стало известно в азии, так же, как имя марко поло в европе. «записки о путешествии по западным территориям во времена правления в китае династии великого тана», которые сюань цзян написал для императора таи тсуна, и в наше время остаются основным документом об азии до прихода туда воинов ислама. он создал представление о великом шелковом пути и удивительном средневековом мире, в котором странники были посланцами доброй воли, искателями приключений, исследователями, философами и проповедниками религиозных учений. сюань цзян родился в провинции хунань в 602 году в конфуцианской семье, где ученость и образованность были традицией. под влиянием одного из его четырех старших братьев, ставшего буддийским монахом, восьмилетний цзян начал изучать буддийские письмена. в двенадцать лет он проявил удивительное упорство в достижении цели, добиваясь посвящения в монахи. заявив чиновнику, что его «единственной целью в осуществлении этого шага является широкое распространение света религии будды», он опередил 23

3  несколько сотен гораздо более старших по возрасту кандидатов и стал послушником мужского монастыря. несколько лет сюань цзян изучал истины буддизма, мистическое учение большой колесницы, или махаяны, постигал мудрости «бодхисатвы» пути нравственного самосовершенствования. его философией стало сострадание и милосердие, всем сознательным существам добиться спасения. в 622 году он был полностью посвящен в монахи. по словам современников, молодой монах был красивым высоким юношей со статной фигурой, яркими глазами, свежим лицом и благородным лбом. он любил одеваться в просторную одежду и носить широкие пояса, что придавало ему вид ученого. он имел чистый звонкий голос и изящно изъяснялся, держался элегантно и смотрел прямо, как и подобает буддийскому монаху, а не бросал взгляды по сторонам. изучая буддийские тексты, сюань цзян пришел к выводу, что в переводах с санскрита имеется много неточных и путанных мест, а в самих собраниях рукописей существуют большие пробелы. и молодой монах решил совершить паломничество в северную индию, к священным местам буддизма, где зародилось само учение и где жил его основатель. он надеялся из путешествия подлинные книги буддизма. но богоугодное дело приходилось начинать тайно и ночью, потому что император был против этого путешествия. тем не менее, наш герой в 629 году покинул сиань и отправился в путь к западным провинциям китая. по караванным тропам великого 24

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота