Вопросы: 1. О какой мануфактуре идет речь отрывке? Какую продукцию па пей производили?2 Опишите специфику работы мануфактуры 3, По какой причине на производстве часто использовали труд дcтen? 4. Почему стана о данной млаrуатуре осталась реках?
Шубин Федор Иванович (1740–1805), русский художник, представитель классицизма, крупнейший скульптор русского «века Просвещения». Родился в деревне Тючковская (Архангельская губерния) 17 (28) мая 1740 в семье крестьянина Ивана Шубного. С юности занимался распространенной в этих местах резьбой по кости. В 1759 приехал в Петербург, где служил истопником при царском дворе. В 1761 был принят в петербургскую Академию художеств, поменяв фамилию на «Шубин»; обучался у французского скульптора Н.-Ф.Жилле. После окончания академии (1767) побывал в качестве ее «пенсионера» в Париже, совершенствовал свое мастерство у Ж.Б.Пигаля, затем переехал в Рим (1770) и работал там самостоятельно, изучая скульптуру античности и Возрождения-барокко. В 1773 вернулся в Россию, где жил в Петербурге. Прославился прежде всего как замечательный мастер портретного бюста и виртуоз работы в мраморе.
Уже в римских вещах Шубина (И.И.Шувалов, барельеф; Ф.Н.Голицын; обе работы – 1771, Третьяковская галерея, Москва) проступили типические черты его образов: классическая гармония композиции вкупе с вдохновенным одушевлением лица. Избавляясь от чрезмерной идеализации, он достигал впечатляющего психологического разнообразия своих персонажей, наглядно объединенных общей причастностью к великим делам времени. Среди лучших его произведений – портреты З.Г.Чернышева (1774), А.М.Голицына (1775), М.Р.Паниной (середина 1770-х годов; все – там же), Г.А.Потемкина-Таврического (1791), М.В.Ломоносова (1792), А.А.Безбородко (около 1798; все – в Русском музее, Петербург). В ряде работ (Неизвестный, 1770-е годы, Третьяковская галерея; знаменитый Павел I, мрамор, 1797, Русский музей; бронза, 1800, Третьяковская галерея) просветительский идеал уже «предромантически» раздваивается на парадную внешность и драматически-отчужденную внутреннюю суть.
Успешно выступал также как монументалист и декоратор, исполнив статую Екатерина II – законодательница для Таврического дворца (1789–1790, Русский музей), 58 медальонов с изображениями русских князей и царей для Чесменского дворца под Петербургом (1774–1775, Оружейная палата, Москва), статуи и рельефы для Мраморного дворца (1775–1782, большей частью – в Русском музее) и Троицкого собора Александро-Невской лавры (1786–1789).
1.Конкурсы молодых исполнителей -эстрадной песней- ЖасКанат ,и республиканский фестиваль -Золотой диск.
2.развитие музыкальной культуры началось только после Октябрьской революции и вхождения республики в состав СССР. После обретения независимости продолжилось развитие казахской музыки, ставшей частью мировой музыкальной культуры
3Живопись, скульптура, опера, балет, симфоническая музыка, архитектура, кино - это новые и необычные для казахов виды искусства, которые были замечательным образом освоены казахским народом и получили великолепную национальную интерпретацию.
4.Значительным фактором формирования казахского современного искусства явился героический период первой половины 90-годов. Когда в Казахстане были эвакуированы советские творческие палаты как например в ,,Мосфильм" Также в Алматинском художественном училище имени Н.В. Гоголя работали московские советские профессора.
Шубин Федор Иванович (1740–1805), русский художник, представитель классицизма, крупнейший скульптор русского «века Просвещения». Родился в деревне Тючковская (Архангельская губерния) 17 (28) мая 1740 в семье крестьянина Ивана Шубного. С юности занимался распространенной в этих местах резьбой по кости. В 1759 приехал в Петербург, где служил истопником при царском дворе. В 1761 был принят в петербургскую Академию художеств, поменяв фамилию на «Шубин»; обучался у французского скульптора Н.-Ф.Жилле. После окончания академии (1767) побывал в качестве ее «пенсионера» в Париже, совершенствовал свое мастерство у Ж.Б.Пигаля, затем переехал в Рим (1770) и работал там самостоятельно, изучая скульптуру античности и Возрождения-барокко. В 1773 вернулся в Россию, где жил в Петербурге. Прославился прежде всего как замечательный мастер портретного бюста и виртуоз работы в мраморе.
Уже в римских вещах Шубина (И.И.Шувалов, барельеф; Ф.Н.Голицын; обе работы – 1771, Третьяковская галерея, Москва) проступили типические черты его образов: классическая гармония композиции вкупе с вдохновенным одушевлением лица. Избавляясь от чрезмерной идеализации, он достигал впечатляющего психологического разнообразия своих персонажей, наглядно объединенных общей причастностью к великим делам времени. Среди лучших его произведений – портреты З.Г.Чернышева (1774), А.М.Голицына (1775), М.Р.Паниной (середина 1770-х годов; все – там же), Г.А.Потемкина-Таврического (1791), М.В.Ломоносова (1792), А.А.Безбородко (около 1798; все – в Русском музее, Петербург). В ряде работ (Неизвестный, 1770-е годы, Третьяковская галерея; знаменитый Павел I, мрамор, 1797, Русский музей; бронза, 1800, Третьяковская галерея) просветительский идеал уже «предромантически» раздваивается на парадную внешность и драматически-отчужденную внутреннюю суть.
Успешно выступал также как монументалист и декоратор, исполнив статую Екатерина II – законодательница для Таврического дворца (1789–1790, Русский музей), 58 медальонов с изображениями русских князей и царей для Чесменского дворца под Петербургом (1774–1775, Оружейная палата, Москва), статуи и рельефы для Мраморного дворца (1775–1782, большей частью – в Русском музее) и Троицкого собора Александро-Невской лавры (1786–1789).
Умер Шубин в Петербурге 12 (24) мая 1805.
Объяснение:
хех..
1.Конкурсы молодых исполнителей -эстрадной песней- ЖасКанат ,и республиканский фестиваль -Золотой диск.
2.развитие музыкальной культуры началось только после Октябрьской революции и вхождения республики в состав СССР. После обретения независимости продолжилось развитие казахской музыки, ставшей частью мировой музыкальной культуры
3Живопись, скульптура, опера, балет, симфоническая музыка, архитектура, кино - это новые и необычные для казахов виды искусства, которые были замечательным образом освоены казахским народом и получили великолепную национальную интерпретацию.
4.Значительным фактором формирования казахского современного искусства явился героический период первой половины 90-годов. Когда в Казахстане были эвакуированы советские творческие палаты как например в ,,Мосфильм" Также в Алматинском художественном училище имени Н.В. Гоголя работали московские советские профессора.