Вопросы и
1 прочитайте внимательно стихотворение «железная дорога и
составьте план, используя цитаты из текста.
9 объясните смысл эпиграфа стихотворения.
3. какое настроение преобладает в первой части? как вы думае-
те, почему поэт начинает стихотворение с безмятежной, лириче-
ской картины природы?
4. как развивает поэт тему труда во второй части стихотворения?
что заставило крестьян идти на постройку железной дороги? в
каких условиях они работали? кого обвиняет 6поэт в страданиях
народа?
5. найдите в третьей части стихотворения строки, позволяющие
понять отношение генерала к народу.
6. как использует автор иронию в изображении «светлой сторо-
ны» жизни народа (iv часть)?
7. сопоставьте финал этого стихотворения с финалом стихот-
ворения «размышления у парадного подъезда». в каком из них
взгляд поэта на народ более оптимистичен?
Сегодня авторы используют понятие «социальная сфера» в нескольких ключевых значениях: Как совокупность больших социальных групп (классов, народов, этносов и национальностей). В данном случае понятие социальной сферы полностью совпадает с понятием социальной структуры современного общества; В качестве обеспечения воспроизводства общества. Таким образом она является совокупностью экономических отраслей, которые в той или иной степени задействованы в процессе удовлетворения социальных потребностей различных участников общественных отношений: граждан, работников различных предприятий, которые получают заработную плату в зависимости от своих обязанностей и
Объяснение:
Вот держи надеюсь что
1) Мартин Лютер, его идеи: единственным источником божественного откровения является только Библия; cпасение происходит только чистой и искренней вере.
2) мануфактура- Форма производства, характеризующаяся применением ручных орудий и разделением труда. ПРОЦЕСС: Когда мануфактурист — владелец капиталов (раздает сырье для последовательной переработки мелким деревенским ремесленникам (ремесленникам-надомникам). Этот тип мануфактуры больше всего был распространён в текстильном деле и в тех местах, где не действовали цеховые ограничения. Работниками рассеянной мануфактуры становились деревенские бедняки, которые имели какую-то собственность: дом и крохотный участок земли, но не могли обеспечить свою семью и себя и поэтому искали дополнительные источники существования. Получив сырьё, например, шерсть-сырец, работник перерабатывал его в пряжу. Пряжу забирал мануфактурист и отдавал её на переработку другому работнику, который превращал пряжу в ткань и так далее.
3) Гугеноты- француские протестаны XVI века