Вопросы и задания: 1. Что явилось предпосылкой для возрождения культуры в XII-XV веках?
2. Что было характерно для культуры кочевых народов XII-XV веков,
обитавших в регионе Ала-Тоо?
3. Расскажите об одежде, посуде и вооружении кочевников.
4. Какие города были на территории современного Кыргызстана в конце
средних веков?
5. Назовите архитектурные памятники того периода.
6. Каких религий придерживалось население?
Норма́нская тео́рия (нормани́зм) — направление в историографии, развивающее концепцию того, что народ-племя русь происходит из Скандинавии периода экспансии викингов, которых в Западной Европе называли норманнами.
Сторонники норманизма относят норманнов (варягов скандинавского происхождения) к основателям первых государств восточных славян: Новгородской, а затем Киевской Руси. Фактически это следование историографической концепции Повести временных лет (начало XII века), дополненное идентификацией летописных варягов как скандинавов-норманнов. Вокруг этнической принадлежности варягов разгорелись основные споры, временами усиленные политической идеологизацией.
В российской и советской историографии норманизму традиционно противопоставляется антинорманизм, при этом обе концепции как отдельные существуют только в постсоветских странах. За рубежом обе считаются политизированными, в той или иной степени отрицающими полиэтническое происхождение и взаимовлияние культур славян, тюрок, алан, финно-угров, скандинавов, других этносов времени становления Древнерусского государства, и поэтому ненаучными. Работы зарубежных учёных иногда некорректно называют «антинорманистскими», если они подтверждают отдельные тезисы антинорманистов.[1][2][3][4][5]
ответ:а выполнение 200 и 400 рублей на киви решите 1.установите соответствие между событиями (процессами) и их участниками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. процессы участники 1.создание единой системы денежного обращения в россии а. елена глинская 2. переяславская рада б. мартин лютер 3.церковная реформа в. б. м. хмельницкий г. д. т. трубецкой д. алексей михайлович 2.запишите термин, о котором идёт речь. а. предприятие, основанное на ручном труде работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции. б. напишите название правительства, о котором идет речь. правительство в россии, образовавшееся в 1610 году в составе ф. мстиславского, и воротынского, а. трубецкого, в. голицина, б. лыкова, и. романова, ф. шереметьева. в. напишите название. свод законов государства, принятый в 17 веке. г. напишите название движения. религиозно- общественное движение в 1650-1660 гг, вылившееся в отделение в отделение от православной церкви части верующих, не принявших реформу патриарха никона. д. напиши название документа. индивидуальное или письменное укажите год (годы), к которому(-ым) относятся события (процессы). два любых факта, характеризующих ход этого события (процесса). используя знание фактов, объясните, почему эти события (процессы) имели большое значение (важные последствия) в нашей страны. а. утверждение патриаршества в московском царстве. б. взятие казаками азова в. заключение столбовского мира г. восстание ивана болотникова д. избрание на царство михаила романова е. установление сыска беглых крестьян ж. поход семена дежнева. 4. какой из привёденных фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: « присоединение к россии народов сибири оказало положительное влияние на их дальнейшее развитие». укажите порядковый номер этого факта в списке. а. основание города хабаровска б. восстание в соловецком монастыре в. переяславская рада объясните, как с этого факта можно аргументировать данную точку зрения. 5. напишите небольшой рассказ на тему « нашей страны в названиях городов, сёл, деревень, улиц моего региона». в рассказе необходимо указать не менее двух названий и охарактеризовать связь этих названий с событиями (деятельностью личностей).
Объяснение: