В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
орексе
орексе
03.03.2021 12:46 •  История

Вопросы и задания 1. Как вы думаете можно ли в искусстве движение вперёд без опоры на опыт
опыт ? Почему современные мастера искусств обращаются к художе-
ственным произведениям минувших эпох? Поясните свой ответ на конкретном
примере.
2. Сравните образ Мадонны в произведениях «Читающая Мадонна» Джорджоне
«Сикстинская Мадонна» Рафаэля. Какие общие и отличительные черты вы
видите в этих образах?
3. Рассмотрите внимательно работы венецианских художников Джорджоне и
Тициана в параграфе и на компакт-диске. Что объединяет авторов в изобра-
жении человека?

Показать ответ
Ответ:
archibasovav
archibasovav
15.03.2020 09:35
Рганизатором триумвирата выступил Цезарь, только что вернувшийся из Дальней Испании в должности пропретора. У стен Рима ему пришлось выбирать между триумфом, на который он надеялся, и консульством. Человек, вошедший в Рим, уже не мог претендовать на триумф, а оставаясь за стенами Рима, Цезарь не мог выставить свою кандидатуру в консулы[7][8]. Хотя Цезарь просил сенат сделать для него исключение и позволить выставить свою кандидатуру своим друзьям, против этого резко выступил Катон[7][8]. Но многие сенаторы всё же были готовы поддержать Цезаря, и поэтому Катон устроил обструкцию, произнеся речь, которая заняла всё время заседания[7][8]. После этого Цезарь отказался от попыток получить и триумф, и консульство сразу, и вошёл в Рим, чтобы выставить свою кандидатуру в консулы
0,0(0 оценок)
Ответ:
egorovartdin
egorovartdin
17.09.2022 22:33

ответ:Молодое государство практически сразу включилось в борьбу за место под солнцем. Оно стало бороться за колонии. Италии требовалось укрепить свои позиции в международной сфере. В колониальной деятельности этой страны условно принято выделять три этапа. Первый этап – от начала 80-х годов XIX века до 20-х годов XX века. Только-только образованное централизованное государство начинает экспансию. Правящие круги королевства в захвате колоний видели корень решения многих проблем: интересы отечественной экономики, достижение престижа среди европейских стран, снижение социальной напряжённости в стране. Лозунг «средиземноморской идентичности» был взят за основу выполнения Италией цивилизаторской миссии в колониях. Предполагалось, что итальянские колонисты облагородят африканцев, и они превратятся в носителей общей идентичности. Второй этап – 1922-1943 годы (режим власти Бенито Муссолини). В годы его премьерства происходит активизация колониальной агрессии Италии. Захват территорий превращается в основу идеологии фашистского режима, становится повсеместной практической деятельностью. Третий этап – 1943-1960 годы. Правительство пыталось вернуть утраченные колонии Италии. В 19 веке они являлись гарантией признания страны как равноправного партнёра европейского сообщества. Теперь превратились в неотъемлемый атрибут статуса и международного признания. Но закабалённые народы стремились к независимости. К 1960 году процесс деколонизации завершился.

Объяснение:я твою мать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота