В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vovavk1
vovavk1
09.02.2022 07:16 •  История

Вопросы из таблицы
Желательно побыстрее ​


Вопросы из таблицыЖелательно побыстрее ​

Показать ответ
Ответ:
qaz160904
qaz160904
07.09.2022 11:31

Наряду с перечисленными проблемами компьютеризации образования существуют и другие не менее важные. К ним относятся: информационная культура педагогов; готовность преподавателей к применению информационной технологии в обучении; техническое оснащение вузов и школ и др. Таким образом, сейчас уже очевидно, что темпы развития компьютерной техники явно опережают исследования и рассмотрение проблем, связанных с ее эксплуатацией [2].

Возможности компьютера выступать в роли обучающего в учебном процессе оцениваются по-разному: от абсолютного их отрицания до утверждения о том, что ЭВМ могут быть переданы все основные и вс функции обучающего. Большинство специалистов придерживаются мнения, что компьютер, осуществляя ряд функций обучающего, не сможет полностью заменить преподавателя по ряду причин, главными из которых являются следующие:

На компьютере не могут быть полностью имитированы те аспекты деятельности преподавателя, которые связаны с его воспитательными функциями;

Целью обучения также является развитие коммуникативной человека, компьютер не сможет заменить человеческого общения и понять тайну человеческой мысли.

На современном этапе наиболее конструктивным представляется подход, согласно которому компьютер не следует противопоставлять преподавателю, а целесообразно рассматривать его как средство поддержки профессиональной деятельности обучающего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zasov
Zasov
23.04.2023 00:48

Термин «сарматы» встречается в трудах древних авторов с

III в. до н. э.

2. В VIII в. до н. э.- V в. н. э. объединенные племенные союзы сарматов занимали территорию

Западного Казахстана.

3. Во II в. до н. достигли северного Причерноморья племена населявшие территорию Западного Казахстана

сарматы.

4. Племена савроматов (сарматов) стали продвигаться на запад и достигли северного Причерноморья в

II в. до н.э.

5. О сарматах оставили письменные свидетельства

древнегреческие историки.

6. В хозяйстве сарматских племен, живших в междуречье Волги и Жайыка важное место занимало

земледелие.

7. Основной вид хозяйственной деятельности сарматов

кочевое скотоводство.

8. По Геродоту сарматы говорили на языке, схожем с языком

скифов.

9. Резкое уменьшение численности сарматов вынудило их присоединиться к

гуннам.

10. Резкое уменьшение численности сарматов в I в. до н.э. - I в. н.э. ученые объясняют усилением

засушливости климата.

11. Усиление засушливости климата в I в. до н.э. - I в. н.э. на территории Западного Казахстана привело к

резкому уменьшению численности сарматов.

12. В сарматском обществе в период военной демократии вопросы внутренней и внешней политики решались

вождями и старейшинами.

13. Племена эпохи железа, у которых общественная роль женщины была выше, чем в других кочевых племенах населявших Казахстан

сарматы.

14. В эпоху железа связующим звеном культур Центральной Азии и Причерноморья являлась культура племен

сарматов.

15. Савромато-сарматские племена являлись связующим звеном культуры Центральной Азии и

Причерноморья.

16. Общественное устройство сарматов

военная демократия.

17. В военно-демократическом обществе сарматов активную роль играли

женщины.

18. Из записей Геродота мы знаем, что в I тысячилетии до н.э. Арало-Каспийкий регион был населен племенами

адаев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота