В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sonya22031
Sonya22031
25.12.2020 10:56 •  История

Вопросы по версальскому договору

Показать ответ
Ответ:
7Tamada7
7Tamada7
19.02.2020 22:44

Патриции (дословно: "Потомки отцов")- в Древнем Риме -  правящий класс, представители которого принадлежали к исконно римским родам, составлявшим и державшим в своих руках общественные земли.

Плебеи - противоположность Патрициям, пришлое население Древнего Рима, первоначально не пользовались политическими правами в отличие от Патрициев.

Народные трибуны - должностные лица, согласно римской традиции с 494 г. до н. э. ежегодно избиравшиеся из плебеев на собраниях по трибам. Должность народных трибунов была введена для защиты прав плебеев от произвола патрицианских магистратов.

Консул - высшая выборная магистратура в эпоху республики в Древнем Риме.

Ликтор - особый вид госслужащих; упоминаются в истории со времени правления в Риме этрусских царей. Первоначально ликторы были исполнителями распоряжений магистратов, позже осуществляли только парадные и охранные функции при них.

Форум (площадь)- главная городская площадь Древнего Рима вместе с прилегающими зданиями. Первоначально на нём размещался рынок, позже он включил в себя комиций (место народных собраний), курию (место заседаний Сената) и приобрел также политические функции.

Марсово поле - часть города Рима, на левом берегу реки Тибр, первоначально предназначенная для военных и гимнастических упражнений. Как место военных упражнений, поле посвящено было Богу Войны - Марсу, который имел, в его центре, свой алтарь.

Легион - основная организационная единица в армии Древнего Рима.
Легион состоял из 5 тыс. (в более поздние периоды 4320) пехотинцев и нескольких сотен всадников. Каждый легион имел свой номер и название.

Легионер - воин Легиона.

Сенат (лат. старик, совет старейшин) - один из высших государственных органов власти в Древнем Риме.

Сенатор - в Древнем Риме, член одного из высших законодательных органов - Сената.

Как "Лучшее решение" не забудь отметить, ОК?!.. ;))

0,0(0 оценок)
Ответ:
2003kate2003kate2003
2003kate2003kate2003
05.06.2020 10:58
История и дата Пасхи [править]Древнее время

Пе́сах у евреев празднуется в честь Исхода из Египта[2]. В память об этих событиях в Иерусалиме предписывалось совершить ритуальное заклание однолетнего ягнёнка мужского пола, без порока, которого следовало испечь на огне и съесть полностью, не преломив костей, с опресноками (мацой) и горькими травами в семейном кругу в течение пасхальной ночи (Исх.12:1-28, Чис.9:1-14). После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное заклание стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки.

[править]Раннее христианство Воскресение. Символическое изображение. Крышка саркофага.Музей Пио-Кристиано, Ватикан

После Пятидесятницы христиане начали совершать первые литургии, по форме схожие с иудейской Пасхой, а также установленное Христом Таинство Евхаристии. Литургии совершались как Тайная Вечеря — Пасха страданий, связанная с Крестной смертью и воскресением Христа. Таким образом, Пасха стала первым и главным христианским праздником, обуславливающим как богослужебный устав Церкви, так и вероучительнуюсторону христианства.

Первоначально смерть и воскресение Христа отмечались еженедельно: пятница была днём поста и скорби в воспоминание страданий Христа («Пастырь Ермы», III,V:1), а воскресенье — днём радости (Тертуллиан, «De corona mil.», гл. 3). Эти празднования становились более торжественными в период еврейской Пасхи — годовщины смерти Христа. Епифаний Кипрский полагал, что Пасха особым образом праздновалась у коринфян, так как апостол Павел писал им: «Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать (έοσταζωμεν) не со старою закваскою…»  (1Кор.5:7). В малоазийских церквях, особенно евреями-христианами, в I век н. э. праздник ежегодно отмечался вместе с иудейской Пасхой — 14 нисана, так как и иудеи и христиане ожидали в этот день пришествие Мессии (Блаж. Иероним, Толк. на Мф. 25,6 — PL 26,192). Некоторые церкви переносили празднование на первое воскресенье после иудейской Пасхи, потому как Иисус Христос был казнён в день Пасхи и воскрес по Евангелиям в день после субботы.

Уже во II веке праздник принимает характер ежегодного во всех Церквях. В сочинениях ранних христианских писателей — в послании св. Иринея Лионского епископу Римскому Виктору, «Слове о Пасхе» Мелитона Сардийского[3], в творениях Аполлинария Иерапольского, Климента Александрийского, св. Ипполита Римского есть сведения и о праздновании ежегодного дня крестной смерти и Воскресения Христова. Из их сочинений видно, что первоначально особым постом отмечались страдания и смерть Христа как «Пасха крестная» — πάσχα σταυρόσιμον, pascha crucificationis, она совпадала с еврейской Пасхой, пост продолжался до воскресной ночи. После неё отмечалось собственно Воскресение Христово как Пасха радости или «Пасха воскресная» — πάσχα άναστάσιμον, pascha resurrectionis. В современном богослужебном Уставе сохранились следы этих древних праздников.[4] Особенно это заметно в праздничных элементах служб Великих Четверга, Пятницы и Субботы и в структуре ночной службы в Неделю Пасхи, состоящей из минорной пасхальной полунощницы с каноном Великой Субботы, и из торжественно-радостной пасхальной утрени. Также на Уставе отразилась и древняя традиция празднования воскресной Пасхи вплоть до Вознесения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота