...Встав с тяжёлой, после вчерашнего, головой, он почесал тестикулы и трусцой - вместо утренней зарядки - посеменил к погребу. В открытой только вчера четверти не только не осталось ни огурцов, ни рассола, но и сама банка была несколько нецелого вида. "Опять кум закусывал" - подумал Прохор, приподняв крышку кадушки, и, захватив изрядную жмень кислой капусты, отправил её в рот. Однако тупо стучащие в висках молоточки предупреждали о необходимости вывести остатки вчерашнего перебора новой порцией раствора этанола. Мол, не примешь - хуже будет... И, вынув из под половицы купюру, Прохор засеменил в сельпо. Ещё выходя из дома, заметил он пасущуюся в огороде парочку медведей. - Блин! Развелось вас! - рявкнул Прохор, запустив в медведей одной из стоящих в дверях вчерашних чекушек. Медведям было не привыкать, и с занятой ими позиции на грядке, где предположительно сажалась морковь, они переместились на делянку, где теоретически должна была расти репа, и продолжили свои изыскания съестного. вступать с ними в дискуссию Прохору не хотелось - трезвые медведи с явной неприязнью поглядывали на помятого с бодуна крестьянина. "Ладно, хоть перепашут" - махнул рукой на оккупантов Прохор и целеустремленно двинулся в путь... Впрочем, у самого магазина путь этот ему преградил вчерашний визави - кум. Он лежал на обочине на островке сравнительно сухой земли ровнёхонько посередине между двумя никогда не засыхающими лужами. Лужи эти рядом живущие сельчане гордо именовали "озёрами" и выпускали поплавать в них немногих выживших гусей, по их мнению символизирующих озёрных лебедей. Прохорова же кума, в состоянии любого опьянения даже ночью умудрявшегося безошибочно найти сухую перемычку между ними для ночлега, прозвали "Робинзоном". Прохор хотел было обойти Робинзона стороной - постепенно возвращавшаяся память задела струнку - вчера тоже с того же началось. Но кум лежал в такой умоляющей позе, что пройти мимо Прохор не смог. - Похмеляться бушь? - со всей возможной вежливостью, разбудив кума тремя ударами кирзового сапога в бок, спросил Прохор. - А то! - не открывая глаз и ни на дюйм не изменив положения собственного тела, обрадованно ответип Робинзон... - Кар? - ввязалась в разговор сидящая на ближайшей берёзе ворона. - А кар всегда, молча, блин! - передразнил её Прохор. - Во-во... -подтвердил голос с "острова".
Древнеегипетские источники говорят о ещё более древней стране Пунт, существовавшей на территории Африканского Рога. Около 1000 года до н. э. в южной части Аравийского полуострова были образованы Хадрамаутское, Катабанское и Сабейское царства, что значительно ускорило процесс переселения части населения этого региона (современный Йемен) на территории сегодняшних Эритреи и северо-восточной Эфиопии. Переселенцы принесли с собой семитские языки, положив начало развитию эфиопской цивилизации, которая обладала значительными антропологическими, языковыми, этническими, культурными и религиозными связями с семитским и средиземноморским мирами, во многом отличаясь от других современных ей африканских цивилизаций.
В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская легенда о «Соломоновой династии», представителями которой якобы являлись эфиопские цари. Согласно легенде, все они были потомками древнеизраильского царя Соломона и библейской царицы Савской, то есть, правительницы Сабейского царства. Эфиопы традиционно называли царицу Савскую эфиопской Македой или Билкис.
Переселение аравийцев—тигре на плато привело к распространению в Эфиопии не только семитских языков, но и многочисленных навыков: каменного строительства методом сухой кладки и резьбы по камню, расписной керамики и ещё некоторых достижений цивилизации. Смешавшись с кушитами, обитавшими в регионе Тигре, аравийские переселенцы образовали агази — древнеэфиопскую народность, по имени которого современная территория Тигре стала известна как «страна Агази», а древнеэфиопский язык — как геэз. Древнейшим эфиопским государством, сложившимся под влиянием аравийцев, ещё в VIII веке до н. э. стало царство Дʿмт.
Известно, что цари государства Мероэ Горсиотеф (начало IV века до н. э.) и Настасен (конец IV века до н. э.) вели войны с народом хабаса (Абиссиния); древние греки называли эфиопами всех чернокожих обитателей Африки, в первую очередь нубийцев; ныне это название закрепилось за территорией, известной также под названием Абиссиния.
К III веку до н. э. это государство распалось на небольшие княжества (Хэгэр, Даваль). На эфиопском побережье Красного моря и Аденского залива появились фактории эллинистического Египта, пришедшие в упадок к I веку до н. э.
...Встав с тяжёлой, после вчерашнего, головой, он почесал тестикулы и трусцой - вместо утренней зарядки - посеменил к погребу. В открытой только вчера четверти не только не осталось ни огурцов, ни рассола, но и сама банка была несколько нецелого вида. "Опять кум закусывал" - подумал Прохор, приподняв крышку кадушки, и, захватив изрядную жмень кислой капусты, отправил её в рот.
Однако тупо стучащие в висках молоточки предупреждали о необходимости вывести остатки вчерашнего перебора новой порцией раствора этанола. Мол, не примешь - хуже будет... И, вынув из под половицы купюру, Прохор засеменил в сельпо.
Ещё выходя из дома, заметил он пасущуюся в огороде парочку медведей.
- Блин! Развелось вас! - рявкнул Прохор, запустив в медведей одной из стоящих в дверях вчерашних чекушек. Медведям было не привыкать, и с занятой ими позиции на грядке, где предположительно сажалась морковь, они переместились на делянку, где теоретически должна была расти репа, и продолжили свои изыскания съестного. вступать с ними в дискуссию Прохору не хотелось - трезвые медведи с явной неприязнью поглядывали на помятого с бодуна крестьянина. "Ладно, хоть перепашут" - махнул рукой на оккупантов Прохор и целеустремленно двинулся в путь...
Впрочем, у самого магазина путь этот ему преградил вчерашний визави - кум. Он лежал на обочине на островке сравнительно сухой земли ровнёхонько посередине между двумя никогда не засыхающими лужами. Лужи эти рядом живущие сельчане гордо именовали "озёрами" и выпускали поплавать в них немногих выживших гусей, по их мнению символизирующих озёрных лебедей. Прохорова же кума, в состоянии любого опьянения даже ночью умудрявшегося безошибочно найти сухую перемычку между ними для ночлега, прозвали "Робинзоном".
Прохор хотел было обойти Робинзона стороной - постепенно возвращавшаяся память задела струнку - вчера тоже с того же началось. Но кум лежал в такой умоляющей позе, что пройти мимо Прохор не смог.
- Похмеляться бушь? - со всей возможной вежливостью, разбудив кума тремя ударами кирзового сапога в бок, спросил Прохор.
- А то! - не открывая глаз и ни на дюйм не изменив положения собственного тела, обрадованно ответип Робинзон...
- Кар? - ввязалась в разговор сидящая на ближайшей берёзе ворона.
- А кар всегда, молча, блин! - передразнил её Прохор.
- Во-во... -подтвердил голос с "острова".
Древнеегипетские источники говорят о ещё более древней стране Пунт, существовавшей на территории Африканского Рога. Около 1000 года до н. э. в южной части Аравийского полуострова были образованы Хадрамаутское, Катабанское и Сабейское царства, что значительно ускорило процесс переселения части населения этого региона (современный Йемен) на территории сегодняшних Эритреи и северо-восточной Эфиопии. Переселенцы принесли с собой семитские языки, положив начало развитию эфиопской цивилизации, которая обладала значительными антропологическими, языковыми, этническими, культурными и религиозными связями с семитским и средиземноморским мирами, во многом отличаясь от других современных ей африканских цивилизаций.
В VIII веке до н. э. на эфиопские земли прибыла крупная сабейская колония, стремительно отделившаяся от своей аравийской метрополии. С прибытием сабеев связана известная эфиопская легенда о «Соломоновой династии», представителями которой якобы являлись эфиопские цари. Согласно легенде, все они были потомками древнеизраильского царя Соломона и библейской царицы Савской, то есть, правительницы Сабейского царства. Эфиопы традиционно называли царицу Савскую эфиопской Македой или Билкис.
Переселение аравийцев—тигре на плато привело к распространению в Эфиопии не только семитских языков, но и многочисленных навыков: каменного строительства методом сухой кладки и резьбы по камню, расписной керамики и ещё некоторых достижений цивилизации. Смешавшись с кушитами, обитавшими в регионе Тигре, аравийские переселенцы образовали агази — древнеэфиопскую народность, по имени которого современная территория Тигре стала известна как «страна Агази», а древнеэфиопский язык — как геэз. Древнейшим эфиопским государством, сложившимся под влиянием аравийцев, ещё в VIII веке до н. э. стало царство Дʿмт.
Известно, что цари государства Мероэ Горсиотеф (начало IV века до н. э.) и Настасен (конец IV века до н. э.) вели войны с народом хабаса (Абиссиния); древние греки называли эфиопами всех чернокожих обитателей Африки, в первую очередь нубийцев; ныне это название закрепилось за территорией, известной также под названием Абиссиния.
К III веку до н. э. это государство распалось на небольшие княжества (Хэгэр, Даваль). На эфиопском побережье Красного моря и Аденского залива появились фактории эллинистического Египта, пришедшие в упадок к I веку до н. э.
Объяснение:
78%