В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Школьник7555
Школьник7555
11.07.2021 20:45 •  История

Впиши в таблицу территории, принадлежащие Риму и Карфагену. Почему эти два города были непримиримыми врагами?

Показать ответ
Ответ:
Snyezha
Snyezha
09.02.2021 01:03

Почти до конца XVI в. интересы монархии Тюдоров совпадали с интересами буржуазии – в борьбе против Испании, против международной католической церкви, против знатных семей, оспаривавших верховный контроль над страной у дома Тюдоров и разорявших страну своими частными войнами. Отсюда возникло сотрудничество монархии и буржуазии в парламенте. Однако вскоре это единство интересов распалось . То есть до определенного момента буржуазия и феодальное дворянство могли жить при монархии согласно. Иначе говоря, главным образом, внешние препятствия и угрозы сдерживали единство ряда высших слоев населения.

Однако, по мере того как их доходы от земли падали, феодалы стали все больше зависеть от двора. По мере того как монархия Стюартов становилась менее полезной для буржуазии, она становилась более необходимой для феодалов

Монархия в Англии была связана с феодальным строем

Суть проблемы заключалась в финансах.

Три попытки английской монархии (1) желание повысить налоги за счет буржуазии и дворянства привели к конкретным мерам – повышению пошлин, принудительным займам, новым налогам – привели к резким конфликтам с парламентом; 2) стремление контролировать некоторые отрасли промышленности за счет создания монополий возмутила все торгово-промышленное население, привело к саботажу, к кризису перепроизводства и широкой безработице, вина за которую также была возложена на корону; 3) попытка увеличить доход от феодальных повинностей, что оттолкнуло от монарха и феодалов) сохранить свое положение не увенчались успехом.

следующее сходство. Нельзя не согласиться с тем, что революция XVIII столетия являлась «следствием глубоких общественных противоречий», которые были «обусловлены контрастом между успехами капиталистического развития, с одной стороны, и многочисленными остатками Средневековья в разных сферах жизни, с другой»

То есть и в Англии, и во Франции двигателем процесса революции были зарождение капитализма как такового, который вполне естественно, не мог не прийти в противоречии с одной стороны с остатками феодального строя, и с феодалами как жизненно заинтересованными в сохранении архаичного феодального строя

Второй момент связан с отношением к церкви со стороны различных слоев населения.

Авторитет англиканской церкви с начала XVII в. зависел от национальной монархии, единственной защитницы церкви от католической реакции и левых протестантских революционеров.  была очевидна зависимость церкви от монаршей власти.

По мере того как расширялась брешь между короной и буржуазией, нападки пуритан на церковь, на её формы и обряды, на её суды и дисциплину становились все сильнее.

можно сказать, что борьба за господство над церковью имела величайшее значение. Кто властвовал над её учением и организацией, тот мог определять структуру общества.

И этим фактором, о котором мы говорили как о втором моменте, английская революция отличается от французской. Ведь в последней не было противостояние с церковью как таковой.

Третий момент – это масштабность революции.

Конец XVIII в., был эрой кризисов старых режимов Европы и их экономических систем, его последние десятилетия изобиловали политическими катаклизмами, которые порой доходили до восстания; колониальными движениями за автономию, которые добивались отделения: не только в США (1776 – 1783), но также в Ирландии (1782 – 1784), в Бельгии и Льеже (1787 – 1790), в Голландии (1783 – 1787), в Женеве и даже в Англии (1779). Эти политические катаклизмы настолько потрясают, что некоторые современные историки говорили об «эре демократической революции, на пути к которой французы находились одни, хотя и будучи наиболее решительными и более всех удачливыми» [4, с. 26].

Таким образом, кризис старого режима был присущ не одной Франции, и французская революция не была изолированным феноменом, но она была куда более значительной, чем любая из современных ей революций нового времени, а также английской революции XVII в. и ее последствия из-за этого были гораздо глубже. Прежде всего, она произошла на территории самого могущественного и густонаселенного государства Европы (не считая России). В 1789 г. один европеец из пяти был французом. Она была на втором месте среди всех революций до и после нее, как массовая социальная революция и гораздо более радикальная, чем любая другая по сравнению с ней.

Таким образом, по масштабу страны, населения и самой революции Франция превосходила Англию.

Четвертый момент свяжем с составом противоборствующих сторон.

Отметим, Иначе говоря, во Франции противоречия были между феодалами с одной стороны и третьим сословием с иной. Но понятие третье сословие было гораздо шире, нежели в Англии.

, не забудьте правильно оформить цитату:

Левгеева Д. М. Сравнительная характеристика причин революций во Франции и Англии

Объяснение:

вроде правильно (:

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladborhovp0a44d
vladborhovp0a44d
05.07.2021 13:41
Миниатюра

Значение слова Миниатюра по Ефремовой:
Миниатюра - 1. Небольшой рисунок или заставка, выполненный в красках, в старинной рукописи или книге.
2. Живописное произведение - картина, портрет и т. п. - малых размеров, отличающееся изяществом рисунка и тщательностью отделки. // Вид живописи, для которой характерны такие произведения.
3. Жанр малых форм (в литературе, театре, музыке, цирке, на эстраде) . // Произведение такого жанра.

Значение слова Миниатюра по Ожегову:
Миниатюра - Изящное изделие очень маленького размераМиниатюра Небольшая картина тщательной и изящной отделки, с тонким наложением красокМиниатюра Драматическое или музыкальное произведение малой формы (например интермедия, скетч, реприза) Миниатюра Небольшой рисунок в красках в старинной рукописи, книге

Миниатюра в Энциклопедическом словаре:
Миниатюра - (франц. miniature - от лат. minium - киноварь, сурик), 1)художественное произведение (обычно живописное) малых размеров, отличающееся особо тонкой манерой наложения красок. Первоначальноминиатюрами назывались выполненные гуашью, акварелью и др. краскамииллюстрации, инициалы, заставки и т. п. в рукописных книгах. Искусствокнижной миниатюры достигло высокой степени совершенства в средневековойевропейской, ближневосточной, среднеазиатской, иранской и индийскойкультуре. Название ""миниатюра"" перешло и на живопись (главным образомпортретную) малого формата, исполняемую на кости, пергаменте, картоне, бумаге, металле, фарфоре, нередко на бытовых предметах - табакерках, часах, перстнях. О миниатюрах на лаковых изделиях см. Лакихудожественные. 2) В литературе, театре, музыке, цирке, на эстраде - жанр""малых форм"", небольшое по размеру произведение (рассказ, пьеса, водевиль, интермедия, скетч, разговорная, хореографическая, вокальная илимузыкальная сценка, эстрадная или клоунская реприза и т. д.) . Наминиатюрах строится репертуар театров миниатюр.

Другого мнения нет)) ) Думаю что правильно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота