. Впишите имена представителей культуры Казахстана в XIХ - начале ХХ веков ( ):
1.……………………………………………………………- Родился в Аягузе. Автор произведений «Тауарих Хамса» (Пять историй Востока), где ценные сведения о древней истории племен и родов, населявших Казахстан и Среднюю Азию, о истории народов Средней Азии, Восточного Туркестана, Китая, узбекского и ногайского народов. Он отдал 21 год своей жизни на изложение своего исторического труда «Тауарих Хамса».
2..……………………………………………………………- Казахский поэт, мыслитель, историк, этнограф, востоковед и собиратель устного народного творчества, родился в Баянауле. Знакомство с русским этнологом, востоковедом В.В. Радловым повлиял не формирование интересов поэта как собирателя казахского фольклора. Записал достаны «Ер Кокше», «Саин батыр». Записи «Наурызнама» об истории формирования праздника Наурыз, рассказал о подготовке и значении праздника.
3……………………………………………………………- Современник и талантливый ученик Абая, поэт, писатель, философ, историк, композитор. Родился в Семипалатинске. Разделял взгляды видных представителей русской интеллигенции. Его творчество связанно с казахской историей, выдвинувший свою гипотезу этногенеза казахов. В 1911 г. вышла его книга «Түрік, қырғыз, қазақ һем хандар шежіресі» («Родословная тюрков, кыргызов, казахов и их ханов»), где даются сведения о происхождении, племенно-родовой структуре казахов. Его поэмы «Калкаман – Мамыр», «Енлик - Көбек», «Әділ - Мәрия».
Объяснение:
В наше время проходит сложный, интересный и чреватый последствиями процесс, который можно поименовать разрушением традиции. Традиция как сумма социального опыта и рациональных выводов все более и более подвергается скрытой эрозии. Этот предохранитель защищает человека, но время собственно самим простым переменением обстоятельств жизни все более делает опыт неактуальным. Данный процесс усугубляется активной деятельностью сил, освоенных человечеством. Психология влияния, маркетинг, политика, некоторые иные службы, наносят титанические удары по этому основанию. Беда в том, что данный процесс не осмысляется широко и знание о нем не вводится в широкий оборот. В то время как специалисты в курсе тех или иных тенденций, обыватель оказывается изолированным от такого знания. Общество потрясающе некультурно в этой сфере и иррациональное все больше и больше проникает в социум через трещины традиции. Введение в оборот соответствующих знаний и диалог в обществе по данной проблеме могло бы быть и поводом создания компенсации.