В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NeZnAYkA00000000
NeZnAYkA00000000
13.03.2020 07:39 •  История

Впишите пропущенное слово. – в искусстве правдивое, объективное отражение действительности специфическими средствами, присущими тому или иному виду художественного творчества. 2)Прочитайте высказывания и выберите верный ответ.

А) Велик был «разрыв» между культурой «верхов» и «низов» российского общества.

Б) Культура во первой половине XIX в. была по преимуществу дворянской.

/>
Верно только Б

/>
Оба высказывания неверны

/>
Верно только А

/>
Верны оба высказывания

3)Выберите среди перечисленных те произведения, которые можно отнести к реализму.

/> Здание Большого театра в Москве
/> Картина А. Г. Венецианова «Спящий пастушок»
/> В. А. Жуковского «Людмила» и «Светлана»
/> Картина П. А. Федотова «Сватовство майора»
/> Портрет А. С. Пушкина кисти художника О. А. Кипренского
/> Поэма А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

Показать ответ
Ответ:
KsennyTAR
KsennyTAR
04.10.2022 06:12

Західна частина країни мало придатна для хліборобства. Зима там затяжна, а літо коротке і спекотне. Опадів для зрошення теж не вистачало. Найбільш сприятливим для заселення був Східний Китай, а саме Східно-Китайська рівнина.

Там течуть дві великі річки – Хуанхе і Янцзи. Вони беруть початок у горах і впадають у море. Ці річки схожі на Тигр і Євфрат; вони дуже бурхливі, несуть багато мулу і піску, часто несподівано розливаються. Через свій колір річку Хуанхе називають Жовтою рікою. Північні вітри наносили туди зі степів жовтий пил. Він осідав на берегах річки і за тисячоліття вкрив їх товстим шаром. Під час дощів річка Хуанхе розливається. Затоплювалися цілі області, знищувалися посіви. Часто Хуанхе змінювала русло. Після спаду води жителі виявляли, що річки поблизу немає. І тоді вони змушені були переселятися слідом за нею. Стародавні китайці називали Хуанхе "блукаючою рікою", "лихом Китаю", "тією, що надриває серця", "рікою тисячі бід". Проте ґрунти в долині річки Хуанхе були дуже родючими і легко піддавалися обробітку мотикою і дерев'яним плугом. Це і притягувало сюди населення.

У річці було багато риби, а в густих лісах, які в стародавні віки вкривали більшу частину Китаю, – багато дичини. У районі річок Хуанхе і Янцзи водилися в той час слони, носороги, буйволи, тигри, олені, антилопи, леопарди, кабани, ведмеді, лисиці тощо. У горах Китаю було багато корисних копалин.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dote8228
Dote8228
04.02.2020 03:39

Советская система обладала как неоспоримыми преимуществами, так и серьёзными недостатками.

Положительные моменты:

Окончательная ликвидация безграмотности и обеспечение всеобщего среднего образования.

Мировое лидерство в сфере высшего технического образования, в естественных и точных науках.

Ключевая роль образования в обеспечении индустриализации, победы в Великой Отечественной войне и научно-технических достижений в послевоенный период.

Высокий престиж и уважение к профессии учителя, высокий уровень мотивации учителей и учащихся.

Высокий уровень развития спортивного образования, широкое поощрение спортивной деятельности.

Упор на техническое образование позволял эффективно решать многие важнейшие для советского государства задачи.

Отрицательные моменты:

Отставание от Запада в сфере гуманитарного образования ввиду негативного влияния идеологии и внешнеполитической ситуации. Особенно сильно досталось преподаванию истории, экономики и иностранных языков.

Чрезмерная унификация и централизация школьного и, в меньшей степени, вузовского образования вкупе с его малыми контактами с внешним миром. Это привело к потере множества успешных дореволюционных практик и к нарастающему отставанию от зарубежной науки по ряду направлений.

Художественное образование страдало от цензуры и высокой заидеологизированности, а также от препятствий для освоения зарубежных методик; одно из важнейших следствий этого — упадок дизайна, архитектуры и градостроительства в позднем СССР.

Частичная вина системы образования в деградации семейных ценностей и в общем падении нравов в поздний период СССР, что привело к негативным тенденциям в развитии демографии и общественных отношений.

Недостаточное воспитание критического мышления у граждан, что в итоге привело к не общества эффективно противостоять манипуляциям в ходе информационной войны.

То есть в своём гуманитарном аспекте советская система образования в конечном счёте не решить ключевые задачи по сохранению и укреплению государства в мирный период. Что, впрочем, не отменяет наличия множества достижений СССР в области гуманитарных наук и искусства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота