...Вполне определенно начиналось формирование образа нового противника (взамен нацизма, поверженного и признавшего свое поражение). В марте.. этот процесс получил мощный импульс. Сначала образ былой жестокости на пропагандистском уровне продемонстрировал Черчилль в Фултоне, а затем Сталин в ответах иностранным корреспондентам. Первый говорил о «железном занавесе», контроле Москвы, о политическом режиме в СССР и ряде других стран, где не соблюдаются принципы демократии. Второй, не стесняясь в выражениях, приравнивал недавнего союзника к поджигателям войны, что он призывает к нападению на СССР». Прочитайте текст и напишите (напечатайте в окне ниже) ответы на вопросы: В каком году и с чьей подачи начался этот процесс? Какое название получил этот период международных отношений? В какие годы происходили события, описанные в тексте? Почему началось «формирование образа врага» в странах, участвовавших в совместной борьбе против нацизма?
ответ:
объяснение:
какие общие черты имели реформы в разных странах?
в 18 - 19 веках в большинстве стран европы проводились различные реформы. они были связаны с изменением общественных отношений, ростом промышленного производства, индустриализацией. необходимо было реагировать на такие изменения. и правительства европейских стран проводили масштабные реформы, менявшие жизни людей. реформы были ответом на изменившиеся условия жизни. именно в 18-19 веках стали появляться первые паровые двигатели, были проложены железные дороги, строились глубокие шахты. люди нуждались в новых ресурсах, начиналось применение каменного угля и нефти. индустриальные процессы обуславливали изменения в обществе. основные реформы, которые были общими для европейских стран: реформа . в эти века многое изменилось в принципах государствами. были созданы представительные народные органы. они назывались по-разному, но все они были необходимы для ограничения королевской власти. многие монархи европы перестали быль самодержцами, их власть была ограничена властью указанных представительных органов;
была проведена военная реформа. появление новых видов оружия к созданию новых родов войск. были изменены сроки службы в армии и сами принципы призыва на военную службу; важную роль играла образовательная реформа. получение образования стало более доступным. власти необходимы были образованные рабочие и мастера. в условиях активной промышленной индустриализации именно квалифицированные рабочие становились главными фигурами на заводах. таким образом, были проведены реформы систем , изменения затронули армию и образование. данные реформы изменили жизнь многих людей. они сформировали принципы жизни европейцев, которые являются актуальными и сегодня.