Вправа «Галерея із секретом». Уявіть, що вам потрібно впорядкувати тематичну експозицію «Найважливіші винаходи іодства». Перевірте,
Чи правильно вказані культурні епохи людства в підписах до ілюстра
ции. Запропонуйте, як можна змінити підписи та впорядкувати малюн
ки у хронологічній послідовності появи винаходів
Объяснение:
На борьбу с восставшими царь Шуйский выслал войска, возглавляемые воеводами Ю. Н. Трубецким и И. М. Воротынским. В августе 1606 года войско Трубецкого было разбито восставшими в битве под Кромами, в битве при Ельце потерпело поражение войско Воротынского. 23 сентября (3 октября) 1606 г. Болотников одержал победу под Калугой, где сосредотачивались основные силы армии Шуйского.
Восставшие по пути на Москву подошли к Коломне. В октябре 1606 года посад Коломны был взят ими приступом, но кремль продолжал упорно сопротивляться. Оставив небольшую часть своих сил в Коломне, Болотников направился по Коломенской дороге в Москву. В селе Троицкое Коломенского уезда ему удалось разбить правительственные войска. Армия Болотникова расположилась в селе Коломенское под Москвой.
27 сентября (7 октября) 1606 года войско Болотникова осадило Москву. В ноябре к восстанию присоединились казаки Илейки Муромца, однако рязанские рати Ляпунова 5 (15) ноября перешли на сторону Шуйского. Отчасти это было вызвано расслоением повстанцев на казаков и дворян, отчасти — активной агитацией патриарха Гермогена против восставших. Правительству Шуйского удалось убедить москвичей, что в случае взятия города болотниковцами их ждёт расправа за убийство Лжедмитрия I, поэтому горожане были настроены решительно. 22 ноября (2 декабря) ослабленные повстанцы потерпели поражение и отошли к Калуге (Болотников) и к Туле (Илейка Муромец).
Лидеры казачества и авторы некоторых научных и научно-популярных публикаций определяют казачество в Казахстане как субэтнос, т.е. часть более крупного этноса, эволюционировавшая по логике естественно-исторических процессов — адаптации, аккультурации, интеграции, культуродиф-фузии и т.п. Если мы признаем верным данное определение, то это будет означать, что, во-первых, мы признаем исходное этническое единообразие казачества, а во-вторых — естественно-эволюционный путь становления и развития казачества в Казахстане как субэтноса. В таком случае мы должны будем признать, что в ретроспективе взаимоотношений казачества с казахами не имели места отношения, характеризуемые как отношения между победителем и побеждённым. То есть мы должны будем доказать, что со стороны казачества во взаимоотношениях с казахским населением в мирной хозяйственно-культурной практике не было проявлений