Всем привет мне вот на каждое утверждение нужен овтет, буду ОЧЕНЬ благодарен) Внешняя политика времен Ивана III и Василия III.
Начало правление Ивана IV Грозного. Реформы Избранной Рады.
Внешняя политика времен Ивана IV.
Период «Опричнины» в Московском царстве
РПЦ после Опричнины и перед началом «Смутного времени»
Период «Смутного времени» в Московском царстве
Экономическое развитие Московского царства после Смутного времени.
Московское царство при Михаиле Романове. Взаимоотношения между царем Михаилом и патриархом Филаретом.
Московское царство при Алексее Михайловиче. Основные законы. Соборное уложение 1649 г.
Народные бунты во времена Алексея Михайловича.
Вхождение Украины в состав Московского царства
РПЦ во времена Алексея Михайловича. Противостояние нестяжателей и иосифлян. Реформа патриарха Никона. Суд над Никоном. Протесты старообрядцев.
Русские путешественники во второй половине XVII века
Русская культура XVII века. Понятие «Немецкой слободы» в Москве. Знать основные архитектурные сооружение, памятники литературы.
Объяснение:
у грецьких містах-державах були різні варіанти розвитку:
наприклад спарта.це місто було побудоване на принцепах сили і вміння битися.основне заняття було війна.з 7 років хлопчиків навчали військовим діям.головували в Спарті рада старійшен.
Афіни.це місто мудрості і мистецтва.хлопчаки вчилися в гімназіях,де проходили точні науки і мистецтво.у них була форма правління демократія.вони перші хто ввів систему голосування.всі важливі збори проходили на агорі.їх військова стратегія розташована на будівництві самих передових короблів того часу.
Франсуа Жирардон.Похищение Прозерпины Плутоном.(1677-1699).Версаль.
Сюжет из «Метаморфоз» Овидия. Прозерпина (лат.) - (греческая Персефона) – дочь Цереры (греч. Деметры), была похищена Плутоном с разрешения ее отца Юпитера (Зевса), когда она со своими подругами собирала цветы на лугу. Стала супругой Плутона и царицей в царстве мертвых. Тема «Похищения Персефоны» - одна из самых популярных в искусстве XVII века. Группа состоит из трех персонажей: Плутона, Прозерпины и одной из ее подруг - нимфы. Группа «Похищение Прозерпины» («Огонь») была задумана как одна из четырех скульптурных композиций, заказанных Кольбером для украшения первого водяного партера парка Версаля.
Мраморная группа высотой 2 м 60 см была выполнена в 1699 году. Впоследствии была размещена в центре Колоннады, где находилась до недавнего времени (сейчас в Музее произведений Версаля).
С 1666 г. Жирардон много работает в Версале. Здесь были созданы скульптурная группа «Похищение Прозерпины Плутоном» (Колоннада Мансара в парке Королевского дворца, 1677-1699), скульптурная группа «Аполлон и нимфы» (1666—1673), рельеф водоема «Купающиеся нимфы» (1675), «Похищение Персефоны» (1677—1699), «Победа Франции над Испанией» (1680—1682), скульптура «Зима» (1675—1683) и др.
Среди лучших произведений скульптора — конная статуя короля Людовика XIV (1683), украшавшая Вандомскую площадь в Париже, и уничтоженная во время Великой Французской революции 1789—1799 гг.(бронзовая модель в уменьшенном виде хранится в Лувре, в Париже), надгробный памятник кардиналу Ришельё (1675—1672 гг.), исполненный по рисунку Лебрена (в церкви Сорбонны, в Париже), надгробие принцессы Конти (ок. 1672—1675 гг.), группа «Анхиз и Эней» и скульптурные украшения зала Аполлона в Лувре.
Объяснение: