В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
voirakbarov5gmailcom
voirakbarov5gmailcom
09.06.2023 20:58 •  История

Всеобщая внутренняя политика правительства во ii половине xix века план

Показать ответ
Ответ:
olga15038
olga15038
14.07.2021 00:05

ответ:Кадетские корпуса – это не только система образования, но и система воспитания.И сегодня приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, насыщенной общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов, где обучают и воспитывают патриотично настроенного, дисциплинированного и разносторонне развитого человека.

На одно место в Минусинский кадетский корпус претендует до 10 ребят, в других же кадетских корпусах России эта цифра доходит до 30 человек на место.

Однако в кадетском корпусе не хватает квалифицированных кадров, особенно с педагогическим образованием. Воспитатели в кадетском корпусе это офицеры в отставке, в основном в звании майора или подполковника, профессионалы своего дела, но которые ранее в своей профессии не сталкивались с воспитанием детей. И не знают особенности психологии и физиологии ребенка.

Из о проведенного в Минусинском кадетском корпусе среди кадет 5, 6, 7 классов следует, что большинство ребят гордятся званием кадета. Однако ребята считают жизнь в кадетском корпусе очень трудной, потому что происходит определенная ломка характера, где слабым не место. Тяжелее всего приходится пятиклассникам (новеньким). Большинство ребят «отсеиваются» именно в этот период.

Мало кто из моих сверстников знает о существовании кадетского корпуса, но большинству моих сверстников нравятся профессии военных и их форма, а половина ребят выбрали бы для себя военную специальность.

Приоритетами кадетского образование являются воспитание личности, с общечеловеческими и национальными ценностями, нормами морали, религии, традициями кадетских корпусов. В семье вряд ли воспитывают патриотизм, любовь к Родине, а здесь сама атмосфера пропитана этим. Ребята носят форму и гордятся ей. И вообще, это какой – то «свой мир», свое братство, где есть клятвы, заветы кадета, заповеди товарищества.

Воспитанников Кадетских корпусов всегда отличали такие качества как патриотизм, чувство воинского долга, ответственность, достоинство, честь и преданность своему Отечеству.

Система образовательного процесса в Минусинском кадетском корпусе практически не отличается от общеобразовательной школы. Прочитав устав Лицея №7 и устав Минусинского кадетского корпуса, я понял, что образовательный процесс, как в лицее, так и в Минусинском кадетском корпусе ориентирован на достижение обучающимися основного общего и среднего общего образования

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ulyana2006mizik5B
Ulyana2006mizik5B
15.05.2021 21:29

Дата1-я фаза: 1566—1609[1]

2-я фаза: 1621—1648[2]МестоИсторические Нидерланды, Вест-Индия, Бразилия[3], Филиппины, Формоза[4]ПричинаИспанская налоговая политика;

Преследование испанскими властями и католической церковью сторонников Реформации;

Игнорирование испанскими властями прав местного дворянства и буржуазии.Итог1-я фаза: Двенадцатилетнее перемирие

2-я фаза: Мюнстерский мир

Испания признала независимость Голландии, но удержала Южные НидерландыПротивники

 Семнадцать провинций (до 1579)

• «Лесные» и «морские» гёзы (до 1576)

 Республика Соединённых провинций (с 1579/1581)

При поддержке:

 Королевство Франция

 Королевство Англия

 Османская империя

 Испанская империя

• Испанские Нидерланды (с 1579)

 Королевство Португалия (1580—1640)[5]

Командующие

 Вильгельм I Оранский

 Мориц Оранский

 Фредерик Генрих Оранский

 Вильгельм II Оранский

 Людвиг Нассау-Дилленбургский

 Якоб ван Хемскерк

 Мартен Тромп

 Франсуа Анжуйский

 Роберт Дадли, граф Лестер

 Френсис Вир

 Горацио Вер

 Эдвард Сесил, виконт Уимблдон

 Филипп II

 Филипп III

 Филипп IV

 Фернандо Альварес де Толедо, герцог Альба

 Санчо д’Авила

 Хуан Австрийский

 Алессандро Фарнезе

 Амброзио Спинола

 Гонсало Фернандес де Кордова

 Фердинанд Австрийский

Объяснение:

Изначально Испании удавалось сдерживать всякого рода ополчения. Однако в 1572 году повстанцы захватили Брилле и вспыхнуло восстание. Северные провинции приобрели независимость, сначала де факто и в 1648 де юре. Во время войны Нидерландская республика быстро росла и крепла, становясь мировой силой благодаря торговому флоту, развивающейся экономике и науке, а также культурному росту.

Южные Нидерланды (современная территория Бельгии, Люксембурга и северной Франции) какое-то время оставались под властью Испании. Однако длительное угнетающее господство Испании на юге стало причиной бегства финансовой, интеллектуальной и культурной элиты на север, что процветанию Нидерландской республики. К концу войны в 1648 году значительная территория Южных Нидерландов была захвачена Францией, которая под руководством кардинала Ришельё и Людовика XIII вступила в союз с Нидерландской республикой в борьбе против Испании в 1630-х годах.

Первый этап конфликта основывался на борьбе Нидерландов за независимость. Однако в центре уже последующего этапа было официальное объявление де факто независимых Соединённых провинций. Этот этап совпал с подъёмом Нидерландской республики как мощной силы и становлением Нидерландской колониальной империи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота