Вспомните какие мысли о рабах задолго до римского ученого варрона высказывал грек аристотель и докажите что рабовладельцы греции и рима не признавали за рабом прав человека
В своем труде "Политика" (трактат Аристотеля о Государстве и социальной, политической философии 322г до н. э.) Аристотель пишет о семье, собственности и рабстве. Он, несомненно, выступает за рабство и считает это явление просто необходимым. По его мнению, к рабам должны относиться все не эллины-варвары (по природе) и преступники (по закону).
Аристотель утверждал, что рабы - это лишь орудия труда, только живые и поэтому более совершенные, абсолютно не воспринимая их как людей, не признавая их, как личность, и иметь хоть какие- то права человека. С рабами обходились так же, как с инструментом, вьючными животными. В Древней Греции и Древнем Риме могли сделать с ними все, что угодно. О том, что рабы не имели никаких прав, свидетельствует то, что они не могли иметь семью, не распоряжались своим трудом, поменять место жительства, часто даже имя присваивалось хозяином.
Римлянами, понятие иностранец ассоциировалось с понятием раб. Многие римляне считали иностранцев низшей расой, варварами, которые были просто предназначены для эксплуатации самой природой. Считали раба грубым существом, и за проступки очень жестоко наказывали самыми жестокими методами. Рабы продавались и покупались- являлись товаром.
Римлянами, понятие иностранец было равносильно рабу. Многие римляне считали иностранцев низшей расой, варварами, которые были просто предназначены для эксплуатации самой природой. Считали раба грубым существом, и за проступки наказывали самыми жестокими методами.
С точки зрения юриспруденции у раба не было совсем никаких прав, он существовал на ровне с животными, к нему относились, как к вещи. Раб не мог обратиться к трибунам с о защите и справедливости.
Лишь в нашей эре в римских законах появились пункты, несколько защищающие рабов от зверства, убийства, нанесения тяжких увечий. Это было связано со множеством восстаний. Так же рабы получили право бракосочетания. Так же супругов нельзя было разделять - продать, передать только вместе.
В своем труде "Политика" (трактат Аристотеля о Государстве и социальной, политической философии 322г до н. э.) Аристотель пишет о семье, собственности и рабстве. Он, несомненно, выступает за рабство и считает это явление просто необходимым. По его мнению, к рабам должны относиться все не эллины-варвары (по природе) и преступники (по закону).
Аристотель утверждал, что рабы - это лишь орудия труда, только живые и поэтому более совершенные, абсолютно не воспринимая их как людей, не признавая их, как личность, и иметь хоть какие- то права человека. С рабами обходились так же, как с инструментом, вьючными животными. В Древней Греции и Древнем Риме могли сделать с ними все, что угодно. О том, что рабы не имели никаких прав, свидетельствует то, что они не могли иметь семью, не распоряжались своим трудом, поменять место жительства, часто даже имя присваивалось хозяином.
Римлянами, понятие иностранец ассоциировалось с понятием раб. Многие римляне считали иностранцев низшей расой, варварами, которые были просто предназначены для эксплуатации самой природой. Считали раба грубым существом, и за проступки очень жестоко наказывали самыми жестокими методами. Рабы продавались и покупались- являлись товаром.
Римлянами, понятие иностранец было равносильно рабу. Многие римляне считали иностранцев низшей расой, варварами, которые были просто предназначены для эксплуатации самой природой. Считали раба грубым существом, и за проступки наказывали самыми жестокими методами.
С точки зрения юриспруденции у раба не было совсем никаких прав, он существовал на ровне с животными, к нему относились, как к вещи. Раб не мог обратиться к трибунам с о защите и справедливости.
Лишь в нашей эре в римских законах появились пункты, несколько защищающие рабов от зверства, убийства, нанесения тяжких увечий. Это было связано со множеством восстаний. Так же рабы получили право бракосочетания. Так же супругов нельзя было разделять - продать, передать только вместе.