Всв.історія. Уявіть себе екскурсоводом на виставці ,,Середньовічні міста".Підготуйте текст екскурсії,обравши до неї до шести експонатів.Поясніть свій вибір. ть будь ласка (на українській мові). Дякую
показать какую огромную роль играет каждый житедь в сохранении своего дома – планете земля, изучить местоположение реки осередь с. клеповка.выявить причины загрязнения и усыхания реки осередь, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы, их состояние и анализ.своими силами способствовать сохранению реки осередь.ежегодно следить за уровнем воды в реке осередь.вести наблюдение за состоянием реки, почв, воздуха.указать влияние экологии реки на жизнь и здоровье людей; провести разъяснительную работу по охране реки среди жителей села.воспитывать чувство хозяина своей малой родины.учащиеся нашей школы, изучая реку, используют следующие методы: . наблюдения. практический. метод рассказа.
Наверное главный плюс в том,что сильный деспотичный монарх сравнять замки бунтующих феодалов.Даже если вспомнить Ранее Средневековье то мы помним что на протяжении с 9 -11 век существовала феодальная раздробленность.Её и не стало бы если на престоле тогда ещё не утвердился бы неограниченный монарх.Как говорится лучше иметь одного тирана, чем несколько. Но естественно есть и отрицательные качества абсолютной власти. Например чиновничество, ведь каждый при дворе государя пытался выделиться и стать влиятельнее. В связи с этим случались взятки. Да и мало кто будет доволен тем, что живёт в той стране где не имеет своего представительства.Монарх решает направление внешней ;внутренней политики, вершит суд, собирает налоги, издаёт законы. И все это происходит без какого либо вмешательства народа
цели проекта по теме: «наш дом земля»
показать какую огромную роль играет каждый житедь в сохранении своего дома – планете земля, изучить местоположение реки осередь с. клеповка.выявить причины загрязнения и усыхания реки осередь, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы, их состояние и анализ.своими силами способствовать сохранению реки осередь.ежегодно следить за уровнем воды в реке осередь.вести наблюдение за состоянием реки, почв, воздуха.указать влияние экологии реки на жизнь и здоровье людей; провести разъяснительную работу по охране реки среди жителей села.воспитывать чувство хозяина своей малой родины.учащиеся нашей школы, изучая реку, используют следующие методы: . наблюдения. практический. метод рассказа.