В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olesmekhedova
olesmekhedova
23.05.2023 07:06 •  История

Вы знаете, что такое «икта». Докажите, что икта имеет сходство с «феодом» в странах Западной Европы. Приведите не менее 2-х аргументов

Показать ответ
Ответ:
MargoSimka
MargoSimka
01.08.2020 06:35
XVII век – интереснейший и своеобразный период русской истории. Он был наполнен яркими и разнообразными событиями. Начался он со Смуты, с ее идеями, заговорами, бунтами (Хлопка и Болотникова), самозванцами (Лжедмитрием I, Лжепетром, Лжедмитрием II и др.), предательством (со стороны Гавриила Пушкина и Наума Плещеева), иностранной интервенцией (польско-шведской).История Смутного времени по сей день вызывает интерес у историков как с точки зрения развития самого процесса, так и с позиции анализа перспектив дальнейшего развития страны.Поэтому нам представляется интересным историографический аспект данной проблемы.Так, обращаясь к мнению С. В. Бушуева, следует согласиться что, историческая перспектива выпрямляет зигзаги, сглаживает противоречия. В том, что казалось абсурдом современникам, сегодня историки находят логику и смысл. Оказалось, что в XVII в. закончилась одна и началась другая историческая эпоха – эпоха Нового времени. За всем надрывом национальной психологии стоял вопрос о «старине» и «новизне» в русской жизни. Можно ли, оставаясь самими собой, той Святой Русью, самодостаточной и закрытой для внешнего общения, меняться, подвергаться реформированию?Вектор внутреннего развития в XVII в. был таков, что вместе с внешними заимствованиями: техникой, оружием, латынью, «иноземными» полками – в Россию приходили рационализм, индивидуализм и светский гуманизм. Вплоть до Петра I шло мучительное раздвоение, борьба «старых заветов» и новых идей. Отсюда и беспокойство.Рубежом этих смежных эпох и стала Смута. В дореволюционной историографии под Смутой понималось «общее неповиновение», «раздор меж народом и властью», т. е. неясность, неотчетливость политических очертаний.В современной историографии на основе охвата широкого круга источников и литературы принято говорить о системном кризисе, охватившем Россию, в результате взаимодействия социально-экономических и политических причин. С точки зрения В. П. Кобрина, Смута есть время завершения Московского царства и начало формирования Российской империи. Л. И. Семеникова применяет к анализу данного периода метод альтернатив: либо путь европейского гражданского общества, либо традиционный путь московской старины.Предметом нашего исследования является анализ историографических источников по актуальным вопросам истории Смутного времени.В соответствии с предметом исследования решались соответствующие ему задачи:- анализ причин и сущности Смутного времени;- выявление роли Бориса Годунова в данном процессе;- анализ феномена «самозванства»;- значение массовых, народных движений.К анализу проблемы были привлечены работы отечественных исследователей дореволюционного, советского и современного периодов. А также научные статьи и хрестоматийные издания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
omsbksrj
omsbksrj
22.01.2023 11:33

Мюнхенское соглашение (от 30 сентября 1938 г.), в котором участвовали Германия, Великобритания, Франция и Италия, и которое передавало Судетскую область в западной Чехословакии под юрисдикцию и владение Германии.  

Объяснение:

После своего успеха в поглощении Австрии в самой Германии в марте 1938 года Адольф Гитлер с жадностью посмотрел на Чехословакию, где около трех миллионов человек в Судетской области были немецкого происхождения. В мае 1938 года стало известно, что Гитлер и его генералы составляли план оккупации Чехословакии. Чехословаки (под этим я подразумеваю всех за исключением немцев) рассчитывали на военную Франции, с которой у них был союз. У Советского Союза также был договор с Чехословакией, и это указывало на готовность сотрудничать с Францией и Великобританией, если они решили прийти на защиту Чехословакии, но Советский Союз игнорировался на протяжении всего кризиса.

Поскольку Гитлер продолжал произносить подстрекательские речи с требованием воссоединения немцев в Чехословакии со своей родиной, война казалась неизбежной. Однако ни Франция, ни Великобритания не чувствовали себя готовыми защищать Чехословакию, и оба стремились избежать военного противостояния с Германией практически любой ценой.  

В середине сентября Невилл Чемберлен, премьер-министр Великобритании, предложил отправиться на отступление Гитлера в Берхтесгаден, чтобы лично обсудить ситуацию с фюрером. Гитлер согласился не предпринимать никаких военных действий без дальнейшего обсуждения, а Чемберлен согласился попытаться убедить свой кабинет и французов принять результаты плебисцита в Судетской области. Затем французский премьер Эдуард Даладье и его министр иностранных дел Жорж-Этьен Бонне отправились в Лондон, где было подготовлено совместное предложение, предусматривающее передачу всех районов с населением более 50 процентов судетских немцев в Германию. С чехословаками не консультировались. Правительство Чехословакии первоначально отклонило это предложение, но было вынуждено принять его 21 сентября.

22 сентября Чемберлен снова вылетел в Германию и встретился с Гитлером в Годесберге, где он был встревожен, узнав, что Гитлер ужесточил свои требования: он теперь хотел, чтобы Судетская область была оккупирована немецкой армией, а чехословаки были эвакуированы из этого района к 28 сентября. Чемберлен согласился представить новое предложение чехословакам, которые отвергли его, а также британский кабинет и французы. 24-го французы приказали провести частичную мобилизацию; чехословаки приказали провести общую мобилизацию днем раньше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота