Выберите ответ на главный вопрос урока и, опираясь на текст параграфа, обоснуйе свой выбор.
что можно узнать о народах, сравнив их языки и обычаи?
а. поскольку народы в этот период жили отдельно, каждый своей жизнью, их влияние друг на друга было незначительным.
б. знания о народе и его языке приобретаются через изучение его соседей, признаки взаимодействия разных народов между собой мы можем найти в языке, хозяйственной жизни, культуре.
в. древние народы жили, говорили, действовали одинаково, потому что были примитивными; изучая один народ, можно получить представление обо всех.
Периодом Возрождения принято называть временной отрезок, со второй половины XIII в. до начала XVII столетия. Этот период ознаменует возрождение античной культуры, интерес к самому человеку и отход от церковных традиций. Многие деятели этой эпохи вписали свое имя в историю. Среди них и Рафаэль Санти, величайший живописец. Он родился в 1483 г. и прожил всего 37 лет. Но за время своей жизни им было написано многочисленные художественные произведения, среди которых самым узнаваемым является "Сикстинская Мадонна".
1. Люди научились делать сплавы, и бронза вошла в их повседневный обиход, из-за этого век назвали "Бронзовым". Появление бронзовых инструментов сыграло огромную роль в истории человечества. В расплавленном состоянии она очень пластична. Она устойчива к коррозии, имеет хорошие механические свойства, благодаря чему бронза начала вытеснять обычные инструменты и оружие.
2. На ранней стадии развития общества в качестве денег использовали зерно, шкуры животных, меха, драгоценные камни. Позже их начали вытеснять бронза, серебро и золото.