В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nikaaazhh
Nikaaazhh
23.12.2021 11:37 •  История

Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. * Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно оказывать эмоциональное воздействие на человека. Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки. В современной школе нет уроков по предметам обществоведческого цикла. Система школьного образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников. Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ.   Это обязательный вопрос. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. * Целенаправленная и осознанная деятельность свойственна как человеку, так и животным. Конкретные условия, в которых живёт человек, влияют на особенности его характера. Биологическая природа человека проявляется в его анатомо-физиологических чертах. Отличием человека от других живых существ является то, что он обладает инстинктом самосохранения. Врождённые качества человека, на основе которых формируются те или иные , называют задатками.

Показать ответ
Ответ:
burcevamarina11
burcevamarina11
07.02.2020 20:39

кочевое скотоводство

2.Калка 1223

3.Рязань 1237

4.б, в и г.

5. г

6.б) в результате монголо-татарского нашествия Русь попала в зависимость от Золотой Орды, выражавшуюся в основном в уплате ордынским ханам дани

7.а) господство ордынцев над русскими землями

8.ярлык

9. Мстислав. киевский князь, остальные, кроме того,  что являются ближайшими кровными родственниками, относятся к князьям Владимиро-Суздальского княжества.Хотя,  если порассуждать, то и Юрий Д. в Киеве княжил. Но я б назвала мстислава, и по времени, он считается последним правителем Киевской Руси, после его смерти "окончательно раздралася русская земля"

10. Чингисхан Тимуджин

11. шведы и немцы: 1240 и 1242.

1202-никуда, 1206-спорно, в этом году меченосцы покорили ливов( но с другой стороны, нам какое до этого дело, спрашивается о русских княжествах, и в этом году на Великом Курултае Тимуджину дают титул Чингисхана и объявляют о создании монгольской империи, но опять же. в во речь идёт о заония, так чтрей сама, что делать с этим гоодом

все остальные даты относятся к монголо-татарским завоеваниям.:38, 23, 37-41, 40.

12. баскак- монгольский чиновник, собирающий дань, представитель хана на местах

улус- пиближенно равно удел, часть монгольской империи.

тысяцкий-должностное лицо. для 13 века(который тебе, видимо, и нужен), эта должность сохранилась только Новгороде. Тысяцкий избирался из купцов и ремесленников, в его обязанности входило руководство народным ополчением, руководство торговым судом, контроль за сбором налогов.

Посадник-высшее должностное лицо в Новгороде, выбирался из бояр, назначал всех остальных должностных лиц, ведал судом(не торговым), в случае чего. вместе с князем руководил войском

рдынский выход=дань, уплачиваемая в Орду.

13. конец 1237года

14.в 1240

15. стенобитные при язычниками. они поклонялись синему небу-Тэнгри и духам, сын Батыя, Сартак был христанином, а первым ханом-мусульмнином был Берке, брат Батыя

17. китайская

18.что значит "было бы"??? Окончанием монгольсого ига считается Стояние на реке Угре, 1480год

19.Сить-1238, Киев-1240, Калка 1223, Угра-1480, Куликовская 1380.

20 у тебя нет

21. 1), 3), 4), (может быть 6), но вообще сражения то не в степях происходили, так что наврятли)

22. Калка1223-Рязань1237--Сить1238-Куликовская 1380---Угра1480

23. 2), 5), 6), 9), 10).

24 опять же нету

25. Псков

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrFear41
MrFear41
23.08.2020 14:29

Регоми фалакиёт). В 1417–1420 гг. он построил медресе в Самарканде. Медресе Улугбека стало настоящим центром дискуссий и полемики, научных и творческих изысканий мыслителей этой эпохи. Улугбек, также, сам лично преподавал в медресе. Абу Тохирходжа Самарканди, в своем труде, пишет об этом так: «После того, как было завершено строительство здания медресе, Улугбек мирза назначил Казизада Руми его мударрисом (основным преподавателем). Он сам лично читал иногда там лекции» . Улугбек хорошо знал геометрию, математику, астрономию, историю, литературу, логику и музыкальное искусство. Он обладал, также, хорошим знанием Корана, хадисов и фикха (мусульманская теология). О научных достижениях Мирзо Улугбека и о его покровительстве людям искусства и науки нам дает сведения письмо его учителя Гиёсиддина Джамшида Кашани, написанное своему отцу . В нем он писал так: «...он исламский правитель и пусть Великий Аллах сделает его правление вечным. Он учёный человек. Я хочу сказать, в первую очередь, что эта благородная личность наизусть знает большую часть Корана, может также пояснить суры Корана. Каждый день, перед собравшимся народом, он читает по две суры Корана не делая ни одной ошибки. Он очень хорошо знает арабскую грамматику и синтаксис, владеет изысканным почерком. Вместе с этими качествами, он также является хорошим знатоком исламского права (фикх), логики, литературы и музыки. Кроме того, Улугбек обладает широкими знаниями во всех сферах математической науки. В данной области науки его интересы дошли до того, что, даже когда он ездит верхом, иногда начинает спрашивать других, например, о том, на какое время года приходятся дни с десятого по пятнадцатое число месяца ражаб 818 года по лунному календарю. (Когда никто не отвечает) Он сам, не слезая с коня, начинает считать степени и минуты длины солнца и находит верный ответ. В этом случае, когда делаются устные подсчеты, очень важно помнить цифры. (В тот момент) Один из присутсвующих при нем пытался произвести подсчеты цифр устно, но он не обладал хорошой памятью и не смог подсчитать степени и минуты солнца. Из современников никто не сможет обойти Улугбека по устным подсчетам когда используются сложные цифры. Я хочу подчеркнуть ещё то, что нет равных Улугбеку Мирзо в математической науке. Он приводит обоснованные факты о небесных явлениях и в состоянии делать научно обоснованные правильные выводы. Его превосходительство, также, отлично читает уроки по произведениям «Тазкира» Насируддина Туси и «Ат-тухфа аш-Шахи» Кутбиддина Махмуда ибн Масъуда Ширази, и это невозможно описать... Его величество, защитник государства, почти ежедневно участвует на уроках и занятиях в медресе, при этом он очень любит преподавать секреты математической науки. Я, раб божий и ваш сын, также, постепенно стал участвовать в его занятиях» . В эпоху Улугбека явно наблюдается развитие науки, особенно таких точных наук как астрономия, математика, медицина, география, химия, а также таких гуманитарных наук как история, литература и др. . Об этом в своем сочинении Абдураззак Самарканди писал так: «Он хотел рас свои знания по всему остальному миру подобно тому как солнце сияет своими лучами в небе, и поднять сияние разума из глубины земли до самого высшего небесного свода, в частности, эхо наблюдения за звездами рас по самому небесному своду, а дальше установить торжество этого великого дела на поверхности земли». Согласно этому «Платон того времени» Салахуддин Муса Казизада Руми, «Птоломей того времени» воспитанник самого Улугбека Алауддин Али Кушчи, которого он назвал своим «благородным дитём», — были постоянными жителями Самарканда. Кроме того, Мирзо Улугбек смог создать «научный коллектив» вместе с Гиясуддином Джамшидом приглашенным им с Кашана и уважаемым мавляна Муиниддином, которые владели секретами всех точных и неточных наук, а также туда включились другие учёные современники, отличающиеся своими великими знаниями по астрономии, математике, тригонометрии и философии на таком уровне, на которым они были в состоянии изобретать другой «Альмагест»; и с Великого сотворителя мира они изучали каждое состояние частей неба, и, с решительными шагами разума, он изучал расстояние между небесными телами, каждую минуту и секунду с астрономической точностью, составляя календарные таблицы и организовал искусные дискуссии, посвященные этим чудесным явлениям» Особенно важную роль в научной жизни играли медресе Улугбека и его обсерватория. Абу Тахирходжа Самарканди, в своем труде «Самария», изложил эти события следующим образом: «После четырёх лет с тех пор, как было завершено строительство медресе в 833 (1428 г.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота