В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Genius2020
Genius2020
06.04.2021 14:09 •  История

Выполнить в прикрепленном файле​

Показать ответ
Ответ:
3457ДашаСупер111
3457ДашаСупер111
30.01.2021 20:11
№1. 1) Начальный(середина 9в.-конец 10 в.), Расцвет( Конец 10в-первая половина 11 в.), Упадок, Распад ( вторая половина 11в-середина 12 в.)
3) 1 этап( 2 половина 13века-начало 14в) - Московское княжество стало сильнейшим!
2 этап( 2 половина 14 в.-середина 15в.) - Москва превратилась в беспорный центр объединения.
3 этап( середниа 15 в.-середина 16в.) - начинает формироваться новый государственный механизм.
5) Москва, Псков, Тверь, Новгород, Нижний Новгород.
№2. Высшие сословия: 1) Служители культа(волхвы, православное духовенство), 2) Бояре, 3) Князья, 4) Дружинники. 
Низшие сословия: 1)Люди или смерды(свободные крестьяне)⇒рядовичи, закупы. 2) Рабское население(зависимая соц.группа, близкая к рабам)⇒холопы, челядь. 3) Градские люди⇒купцы, ремесленники.
№3. Царская династия, потомки первого князя Руси!
0,0(0 оценок)
Ответ:
milenasalikova
milenasalikova
11.09.2020 20:24
. Св. игумен Иосиф Волоцкий и его церковно–политические воззрения
XV в. был вершиной русского подвижничества. Этот расцвет, возвысивший духовный авторитет монашества в государственной жизни, явился следствием плодотворного духовного делания целого сонма подвижников, которые так или иначе были связаны со школой св. Сергия Радонежского. Аскетические воззрения Сергия, который подчеркивал решающее значение строгого общежития, стали основой монастырской жизни. Но преподобный Сергий не предлагал целостной системы аскетического воспитания, он скорее полагался на духовные дары своих преемников. И вот уже у некоторых его учеников — у св. Павла Обнорского или св. Кирилла Белозерского — проступают своеобразные черты их духовной индивидуальности. Следствия личностного, индивидуального подхода к аскезе не замедлили проявиться: у новых поколений подвижников мы обнаруживаем новые черты. Они становятся вполне заметны уже в последней четверти XV в.; в монашестве формируются
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота