В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
egorhoyrovegiror
egorhoyrovegiror
10.03.2022 00:23 •  История

Выполните учебное задание Задание 1.

Изучите текст о Шиликтинском и Бесшатырском курганах. Дайте ответы на вопросы:

1. Где расположены большинство курганов? (указать количество)

2. Какие предметы были найдены в курганах?

3. Какие выводы можно сделать на основании найденных предметов?

4. Каковы особенности обряда захоронения?

5. Есть ли сходства и различия этих двух курганов?

6. Почему курганы Бесшатыр и Шиликты называют «царскими»?

7. Какой вид ремесла изображен на рисунке?

8. Какие еще ремесла были развиты у саков?

(назвать не менее трех).

Показать ответ
Ответ:
ksutsydmi
ksutsydmi
21.10.2020 18:31

1)Абсолютизм предполагает высокую степень централизации власти. Все решения принимает правитель и его ближайшее окружение. Также предполагается наличие бюрократического аппарата. В одних странах он был больше, в других меньше, но бюрократия требовалась для организации управления на местах.

Социальной опорой просвещенного абсолютизма является аристократия. Часто именно на годы абсолютизма приходится ее золотой век, например, в России таким периодом была вторая половина XVIII века. Государству с абсолютной монархией необходимы армия и полиция ограничения власти монарха немного:

Разные виды собственности в экономике.

Привилегии аристократии.

Идеологический плюрализм.

2)Император Китая должен был править на основе конфуцианской морали . Прежде всего долг перед Родиной и предками . Полностью отдаться этому служению . Кто не отвечал этому требованию либо свергался или был убит .Яркий пример этому несколько десятков династий  и сотни императоров . Если человек соответствовал этим требованиям подчинение ему было беспрекословным .

 Императоры Японии были буддистами и фактически не правили . Потому что для буддиста жизнь это суета . В стране правили представители военного сословия-сёгуны . А после революции середины 19 века императоры стали Синтаистами то есть живыми богами .Культура Османской империи : Сунизма   , суфийского течения шейхов, и борьбы за ислам - Джихад .потом добавилась Европейская культура в основном Французская .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
NotLikeThis
NotLikeThis
22.01.2020 23:47

Объяснение:

Первые ассоциации, которые вызывает эпоха просвещения, — это новые люди, новое общество, это развитие философии и появление неотъемлемых прав и свобод у человека.Еще во времена эпохи Возрождения внутренние человеческие устои начали изменяться, и господствующие в средневековье религиозные понятия и принципы об обществе начали кардинально меняться. А время эпохи просвещения стало продолжением Ренессанса и все больше и больше начало развивать тему философии свободы человека и подвергало религию критике. По-прежнему идет активное развитие художественной деятельности, но, несмотря на то, что основными стилями все еще являлись классицизм и барокко, этот период дарует миру искусства такие новые стили, как рококо и сентиментализм. Также за счёт нового осознания мира в целом и нового понятия о человеке и его роли в обществе, появились первые нормативно-правовые нормы, законы и построение новой политической системы, которая пришла на смену феодализму.

Одним из самых знаменитых законов является «Декларация прав человека и гражданина», написанная в 1789 году во Франции. Она содержала в себе понятия о естественных и неотъемлемых правах каждого человека, дарованных при рождении. И эта декларация послужила одним из главных документов Великой Французской революции (1789-1799). Эта революция была полной трансформацией политической и общественной системы Франции, где республиканская форма правления пришла на смену абсолютной монархии. Великая французская революция имела большое международное значение, так как она активному продвижению свежих взглядов на общество и политическую систему.

Также, говоря об этом времени, нельзя не упомянуть научную революцию, благодаря которой мы имеем науку в привычном нам виде. Во время научной революции, длившейся с конца эпохи Возрождения до конца 18 века, активно происходили открытия в математике, физике, химии, биологии, анатомии. Благодаря этой революции человечество получило целостную концепцию мира, где все науки взаимосвязаны.

История хранит в себе немало примеров эпох, когда прогресс в науке стимулировал к развитию и изменял общественно-политические и внутренние устои человечества. И, если говорить об эпохе Просвещения, нельзя не упомянуть время Ренессанса, с которого и началось все это продвижение гуманизма и изменение средневековых взглядов на мир.

Эти две эпохи безусловно имеют сходства, и одна вытекает из последствий другой, в каждой из них присутствуют идеи человека как высшего существа, что каждый человек должен иметь права и свободы. Также в них активно развивается наука и искусство, даруя нам необыкновенные открытия, здания, картины, произведения и скульптуры.

Эпоха Просвещения — один из важнейших периодов в истории всего мира. В это время происходили великие открытия в области науки и искусства, появлялись первые попытки нового осознания общественно-политической мысли, создания экономической мысли и концепция переосмысленного общества в целом. Именно поэтому этим временем восторгаются умы разных времён и народов, и оно сыграло огромную роль в формировании современного мира.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота