Выполните учебное задание Задание 1.
Изучите текст о Шиликтинском и Бесшатырском курганах. Дайте ответы на вопросы:
1. Где расположены большинство курганов? (указать количество)
2. Какие предметы были найдены в курганах?
3. Какие выводы можно сделать на основании найденных предметов?
4. Каковы особенности обряда захоронения?
5. Есть ли сходства и различия этих двух курганов?
6. Почему курганы Бесшатыр и Шиликты называют «царскими»?
7. Какой вид ремесла изображен на рисунке?
8. Какие еще ремесла были развиты у саков?
(назвать не менее трех).
1)Абсолютизм предполагает высокую степень централизации власти. Все решения принимает правитель и его ближайшее окружение. Также предполагается наличие бюрократического аппарата. В одних странах он был больше, в других меньше, но бюрократия требовалась для организации управления на местах.
Социальной опорой просвещенного абсолютизма является аристократия. Часто именно на годы абсолютизма приходится ее золотой век, например, в России таким периодом была вторая половина XVIII века. Государству с абсолютной монархией необходимы армия и полиция ограничения власти монарха немного:
Разные виды собственности в экономике.
Привилегии аристократии.
Идеологический плюрализм.
2)Император Китая должен был править на основе конфуцианской морали . Прежде всего долг перед Родиной и предками . Полностью отдаться этому служению . Кто не отвечал этому требованию либо свергался или был убит .Яркий пример этому несколько десятков династий и сотни императоров . Если человек соответствовал этим требованиям подчинение ему было беспрекословным .
Императоры Японии были буддистами и фактически не правили . Потому что для буддиста жизнь это суета . В стране правили представители военного сословия-сёгуны . А после революции середины 19 века императоры стали Синтаистами то есть живыми богами .Культура Османской империи : Сунизма , суфийского течения шейхов, и борьбы за ислам - Джихад .потом добавилась Европейская культура в основном Французская .
Объяснение:
Объяснение:
Первые ассоциации, которые вызывает эпоха просвещения, — это новые люди, новое общество, это развитие философии и появление неотъемлемых прав и свобод у человека.Еще во времена эпохи Возрождения внутренние человеческие устои начали изменяться, и господствующие в средневековье религиозные понятия и принципы об обществе начали кардинально меняться. А время эпохи просвещения стало продолжением Ренессанса и все больше и больше начало развивать тему философии свободы человека и подвергало религию критике. По-прежнему идет активное развитие художественной деятельности, но, несмотря на то, что основными стилями все еще являлись классицизм и барокко, этот период дарует миру искусства такие новые стили, как рококо и сентиментализм. Также за счёт нового осознания мира в целом и нового понятия о человеке и его роли в обществе, появились первые нормативно-правовые нормы, законы и построение новой политической системы, которая пришла на смену феодализму.
Одним из самых знаменитых законов является «Декларация прав человека и гражданина», написанная в 1789 году во Франции. Она содержала в себе понятия о естественных и неотъемлемых правах каждого человека, дарованных при рождении. И эта декларация послужила одним из главных документов Великой Французской революции (1789-1799). Эта революция была полной трансформацией политической и общественной системы Франции, где республиканская форма правления пришла на смену абсолютной монархии. Великая французская революция имела большое международное значение, так как она активному продвижению свежих взглядов на общество и политическую систему.
Также, говоря об этом времени, нельзя не упомянуть научную революцию, благодаря которой мы имеем науку в привычном нам виде. Во время научной революции, длившейся с конца эпохи Возрождения до конца 18 века, активно происходили открытия в математике, физике, химии, биологии, анатомии. Благодаря этой революции человечество получило целостную концепцию мира, где все науки взаимосвязаны.
История хранит в себе немало примеров эпох, когда прогресс в науке стимулировал к развитию и изменял общественно-политические и внутренние устои человечества. И, если говорить об эпохе Просвещения, нельзя не упомянуть время Ренессанса, с которого и началось все это продвижение гуманизма и изменение средневековых взглядов на мир.
Эти две эпохи безусловно имеют сходства, и одна вытекает из последствий другой, в каждой из них присутствуют идеи человека как высшего существа, что каждый человек должен иметь права и свободы. Также в них активно развивается наука и искусство, даруя нам необыкновенные открытия, здания, картины, произведения и скульптуры.
Эпоха Просвещения — один из важнейших периодов в истории всего мира. В это время происходили великие открытия в области науки и искусства, появлялись первые попытки нового осознания общественно-политической мысли, создания экономической мысли и концепция переосмысленного общества в целом. Именно поэтому этим временем восторгаются умы разных времён и народов, и оно сыграло огромную роль в формировании современного мира.