Выше всего свобода и независимость родного города. А) Демосфен 2. Потеря независимости Эллады будет меньшим злом, чем гибель граждан в междуусобных войнах. б) Исократ
Основными идеями являлись:отделение церкви от государства,введение демократических свобод и основных прав человека,найти путем деятельности человеческого разума естественные принципы человеческой жизни.Так же просветители отрицали всякое божественное откровение,в особенности это коснулось христианства.Просветители полагали,что избавиться от всех социальных неурядиц можно было посредством распространения знаний.С их в эту эпоху на первый план вышел именно рационализм. Главной темой,находившейся во внимании просветителей,была проблемой лучшего устройства общества.Они верили,что построить гармоничное общество вполне возможно.
Разразились финансовыми кризисами, злоупотребления составлявших государство в государстве железнодорожных обществ, особенно по тарифной части, стали предметом общего негодования. Идея о необходимости правительственного надзора и контроля за Железными дорогами стала все более находить сочувствие в правящих сферах.
Министерство путей сообщения в России появилось в 1865 году из преобразованного Главного управления путями сообщений и публичными зданиями. Тем самым, государство признало лидерство железных дорог в транспортной системе России. Министерство продолжало создавать сеть железных дорог. Линия Москва – Курск открылась для пассажирского и товарного движения в сентябре 1868 года, далее была запущена Рязано-Козловская линия. К этому времени уже широко эксплуатировались Московско-Нижегородская, Московско-Рязанская и Московско-Ярославская дороги. Доходы этих линий неуклонно росли. С 1867 года в связи с успехами в строительстве и эксплуатации рельсовых путей началась настоящая «железнодорожная горячка». Появились сотни предпринимателей, желавших получить железнодорожные концессии. Правительству оставалось только выбирать из них наиболее подходящие.
Главной темой,находившейся во внимании просветителей,была проблемой лучшего устройства общества.Они верили,что построить гармоничное общество вполне возможно.
Министерство путей сообщения в России появилось в 1865 году из преобразованного Главного управления путями сообщений и публичными зданиями. Тем самым, государство признало лидерство железных дорог в транспортной системе России. Министерство продолжало создавать сеть железных дорог. Линия Москва – Курск открылась для пассажирского и товарного движения в сентябре 1868 года, далее была запущена Рязано-Козловская линия. К этому времени уже широко эксплуатировались Московско-Нижегородская, Московско-Рязанская и Московско-Ярославская дороги. Доходы этих линий неуклонно росли. С 1867 года в связи с успехами в строительстве и эксплуатации рельсовых путей началась настоящая «железнодорожная горячка». Появились сотни предпринимателей, желавших получить железнодорожные концессии. Правительству оставалось только выбирать из них наиболее подходящие.