1. Да, заграничный поход 1813 года открыл для российских офицеров новый мир. В частности, они познакомились с представительством власти, с республикой (после Французской революции). Вообще, Франция в то время уже представляла собой, в некотором смысле, индустриальное общество, а не традиционное как Россия (сельское хозяйство – было основой всего). Они познакомились с гражданскими правами и, в целом, с возможностью косвенного правления народа, его ценностью.
2. Русский крестьянин жил лучше французского земледельца. Во-первых, потому что ремесленничество имело большую популярность в Европе, чем земледелие. Кроме того, даже те земледельцы, которые не уехали в город, были «задушены» политикой заповедников, в рамках чего им запрещалось уничтожать сорняки. Плюс, наличие воинской повинности у российских крестьян и выплата налогов (барщина и оброк).
Первым правителем киевской руси, официально принявшим христианство византийского обряда , стала княгиня ольга[19] (по наиболее аргументированной версии, в 957 году , хотя предлагаются и другие даты). в 957 году ольга с большим посольством нанесла официальный визит в константинополь, известный по описанию придворных церемоний императором константином багрянородным в сочинении «церемонии», причем её сопровождал священник григорий[20]. император именует ольгу правителем (архонтиссой) руси, имя её сына святослава (в перечислении свиты указаны «люди святослава») упоминается без титула. ольга добивалась крещения и признания византией руси как равной христианской империи. при крещении она получила имя елена. однако, по мнению ряда , о союзе удалось договориться не сразу[21] . в 959 году ольга приняла греческое посольство, но отказалась послать в византии войско. в том же году она отправила послов к германскому императору оттону i с просьбой прислать епископов и священников и учредить церковь на руси. эта попытка сыграть на противоречиях между византией и германией оказалась успешной, константинополь пошёл на уступки, заключив взаимовыгодный договор, а германское посольство во главе с епископом адальбертом магдебургским вернулось назад ни с чем, а некоторые из его участников были убиты.племенные культы не могли создать единую государственную религиозную систему, так как языч согласно «повести временных лет», в 6496 году от сотворения мира (то есть приблизительно в 988 году н. э.)[30] киевский князь владимир святославич принял решение креститься от константинопольской церкви . после чего, в царствование императоров василия ii и константина viii багрянородных, присланное константинопольским патриархом николаем ii хрисовергом духовенство крестило киевских людей в водах днепра и (или) почайны .еский пантеон не мог объединить верования всех племён древней руси.
1. Да, заграничный поход 1813 года открыл для российских офицеров новый мир. В частности, они познакомились с представительством власти, с республикой (после Французской революции). Вообще, Франция в то время уже представляла собой, в некотором смысле, индустриальное общество, а не традиционное как Россия (сельское хозяйство – было основой всего). Они познакомились с гражданскими правами и, в целом, с возможностью косвенного правления народа, его ценностью.
2. Русский крестьянин жил лучше французского земледельца. Во-первых, потому что ремесленничество имело большую популярность в Европе, чем земледелие. Кроме того, даже те земледельцы, которые не уехали в город, были «задушены» политикой заповедников, в рамках чего им запрещалось уничтожать сорняки. Плюс, наличие воинской повинности у российских крестьян и выплата налогов (барщина и оброк).