В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
катя4812
катя4812
24.01.2020 14:37 •  История

Які країни отримали найбільшу вигоду від 30-літньої війни?

Показать ответ
Ответ:
VadimRichard
VadimRichard
15.04.2023 21:49

ответ:     Эссе

«Как промышленная революция изменила Великобританию»

Промышленный переворот означал окончательную победу капитализма в  Англии. Английское крестьянство исчезло. Англия стала страной наиболее интенсивного земледелия с наивысшей производительностью труда в сельском хозяйстве, с самой высокой урожайностью зерновых культур. Население Англии с 1760 по 1840 г. увеличилось с 6,7 до 15,9 млн .К середине XIX в. Англия стала первой промышленной державой мира и играла главную роль в международной политике. Она захватывала самые богатые страны на Востоке, в Африке, увеличивая свои колонии. Англия превращается в мирового банкира благодаря огромному накопленному денежному капиталу; в мировой финансовый центр, предоставлявший кредиты для развития промышленности и торговли не только своим капиталистам, но и предпринимателям других стран, а также кредиты правительствам различных государств. В 1733 г. Джон Кей изобрел «челнок-самолет» – летучий станок для изготовления сукна. В 1765 г. Джеймс Харгривс изобрел механическую прялку «Дженни». В 1769 г. Ричард Аркрайт получил патент на изобретение прядильной машины «Waterflame», работавшей на водяном двигателе. В 1782 г. Джеймс Уатт изобрел универсальную паровую машину. Паровая машина на целое столетие стала основным двигателем в промышленном производстве.

Я считаю, что самым важным изобретением

было ,,Паровая машина “ , потому что она работает на паре.

Это послужило причиной улучшения.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
asd000fgh000
asd000fgh000
30.07.2020 22:53
Обучающие:сформировать представление о сути нового избирательного закона;сформировать понимание изменений национальной политики;сформировать представление о деятельности III Государственной Думы;сформировать представление об обществе и власти в годы столыпинских реформ;сформировать представление о деятельности IV Государственной Думы;Развивающие:сформировать умение отвечать на вопросы по изложению учителя;сформировать умение отвечать на вопросы по тексту учебника;сформировать умение выделять главное из текста учебника;сформировать умение заполнять тематическую таблицу;Воспитательная:сформировать представление о гражданских правах, как социально-значимой ценности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота