Спереходом первенствующей роли от киева к владимирскому княжеству осуществляется переход родовых отношений между князьями в государственные. основой нового порядка стало вотчинное начало, единоличная собственность князей на вновь освоенные территории и возведенные города. политически это вело к единовластию ("единодержавию"). именно правители северо-восточной руси, утвердили единовластие и наследование по прямой линии. в этом проявились начатки государственных отношений, которым предстояло вытеснить родовой быт. носителями государственного начала становились самодержцы, а родового - бояре и княжата.
Причина разногласий между церковной и светской властью в том, что
1) церковная власть рассматривает верховенство Бога и Библии в жизни, законодательстве, принципах морали, а светская власть - в демократии (власть народа).
2) церковь - считает стандартом всего Библию - Священное Слово от Бога, а светская власть - пишет законы на основании опыта развитых стран.
3) церковь считает главным духовное - вечная жизнь через веру в Иисуса Христа и души от ада, а светская власть считает главным материальное (ищет выгоду для страны)
Одним словом, Иисус сказал: "Ищите предже всего Царство Божье и все остальное приложится Вам". Церковная власть ищет Царства Божьего, а светская власть - всего остального.
Причина разногласий между церковной и светской властью в том, что
1) церковная власть рассматривает верховенство Бога и Библии в жизни, законодательстве, принципах морали, а светская власть - в демократии (власть народа).
2) церковь - считает стандартом всего Библию - Священное Слово от Бога, а светская власть - пишет законы на основании опыта развитых стран.
3) церковь считает главным духовное - вечная жизнь через веру в Иисуса Христа и души от ада, а светская власть считает главным материальное (ищет выгоду для страны)
Одним словом, Иисус сказал: "Ищите предже всего Царство Божье и все остальное приложится Вам". Церковная власть ищет Царства Божьего, а светская власть - всего остального.