В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olgaversh
olgaversh
02.07.2021 22:32 •  История

Які проблеми перешкоджали королям Франції сформувати сильну державу

Показать ответ
Ответ:
LadyDay
LadyDay
20.12.2020 14:12

Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.

Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.

Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.

Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MoonyGirl04
MoonyGirl04
25.09.2021 11:26
1. горожане стремились к созданию наемных отношений, следовательно им нужны были наемные работники на манафактурах, которых можно набрать из крестьян, но те были закрепощены феодалами, поэтому владельцы мануфактур, заводов требовали отмены закрепощения. крестьяне требовали отмены крепостной зависимости, равенства, уничтожения феодальной эксплуатации, католической церкви. королевско- княжеское сословие отражало интересы монархов и светских феодалов, стремившихся укрепить свою власть и захватить земли и богатства церквей. 2. учение кальвина: а) судьба человека предопределена богом б) успех в делах- знак избранности богом в) обогащение и предпринимательство- богоугодное дело
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота