Решила: обеднение, безземельность крестьян, частично улучшило труд рабочих. Начался переход от самодержавия к конституционной монархии. Была возвращена автономия университетов. Происходили выборы в Государственную Думу, то есть происходила активизация гражданского общества. Не решила: недостаток земель у крестьян, социальное, половое, национальное, религиозное неравенство. Вся власть была сосредоточена в руках Императора, что больше не радовало крестьянство, которое больше не верило "царю-батюшке" после событий кровавого воскресенья.
Кочевники жили не очень богато. Они кочевали с места на место, чтобы прокормить детей, пасти лошадей и скот. В таких условиях дети кочевников не могли научиться грамоте, единственное, что они могли это считать до десяти. Зато дети кочевников перенимали опыт у взрослых: пасли скот, учились верховой езде и учились торговать. Кочевники жили за счёт торговли. У них был скот и естественно было свежее мясо и молоко. Средств на игрушки не было, и поэтому игрушки были самодельные, например свистульки и т.д. Когда дети становились взрослыми, они не могли поменять образ жизни из-за того, что кроме кочевания, делать ничего они не умели. Единственное, что им оставалось-это кочевать и продолжать дело своих предков.
Не решила: недостаток земель у крестьян, социальное, половое, национальное, религиозное неравенство. Вся власть была сосредоточена в руках Императора, что больше не радовало крестьянство, которое больше не верило "царю-батюшке" после событий кровавого воскресенья.