В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Cammelia
Cammelia
10.10.2021 21:18 •  История

Які риси суспільного, політичного та економічного устрою характерні для держав Сходу (Китаю, Індії, Японії, Османської імперії ), та відрізняють їх від держав Західної Європи

Показать ответ
Ответ:
Maximg01
Maximg01
24.12.2022 20:49

Этому спору уже много сотен лет. Суть дискуссии - влияние варягов на прогресс и развитие Руси. Норманисты считают, что именно варяги вложили больший вклад в развитие страны, а антинорманисты заявляют, что это не так. Спор начался еще давно – многим европейским странам хочется доказать, что именно выходцы из Скандинавии или Германии продвинули Россию вперед. Но есть и люди, которым не нравится такое предположение, и они спешат привести свои доводы.

Объяснение:

У каждой стороны есть свои доказательства, причем и те, и другие не менее убедительны, но предлоги норманистов кажутся более весомыми. Именно норманнами авторы называли выходцев из Скандинавии. Второй, не менее важный довод - Рюрик и его происхождение. Его имя явно имеет скандинавские корни, а во многих источниках, как отечественных, так и зарубежных, указывается, что Рюрик пришел к нам из Скандинавии вместе со своей командой.

Но есть и третий! Византийцы называли варягами норманнских князей. К слову, почти все законы, предписываемые древнерусскими князями, совпадают с законами из скандинавских сводов и древнегерманских книг. И, наконец, последний довод - Нестор в летописи упомянул, что варяги обитали по ту сторону Балтийского моря, и это доказательство будет очень сложно опровергнуть.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milenaborowik
milenaborowik
07.05.2023 10:50

Реформы 1867 – 1868 гг. в Казахстане.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері:

Учебно-воспитательные задачи:

     - формировать знания учащихся об особенностях и последствиях для Казахстана

        проведения данных реформ, показать содержание, значение и характер реформы,

        подготовленной с целью изменения системы управления Казахстаном в 60-е годы

        XIX в., объяснить последствия реформы.

     - развивать навыки работы с учебным материалом по выявлению главного,

       существенного, анализа материла развитию умений осуществлять

       совместную деятельность, согласовывать усилия по достижению общей цели,

       привить учащимся навыки анализа политических и социальных последствий

         реформы,

     - воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, интереса к истории

       народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота