- пытался расширить территории в войнах с поляками за Червень и Перемышль, воевал в Крыму и дошел до Карпат
- покорял и облагал данью восточнославянские племенные союзы
- управление государством было структурализировано: города организовывали полк, тысячи, сотни и десятки – во главе был тысяцкий. Дружина, старцы, старейшины и бояре были при князе.
- начал чеканку золотых и серебряных монет
- распространял грамотность
- приказывал каждое воскресенье развозить еду и напитки для народа
Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.
Владимир 1:
- захватил престол – «цель оправдывает средство»
- нашел как объединить народ – крестил народ
- пытался расширить территории в войнах с поляками за Червень и Перемышль, воевал в Крыму и дошел до Карпат
- покорял и облагал данью восточнославянские племенные союзы
- управление государством было структурализировано: города организовывали полк, тысячи, сотни и десятки – во главе был тысяцкий. Дружина, старцы, старейшины и бояре были при князе.
- начал чеканку золотых и серебряных монет
- распространял грамотность
- приказывал каждое воскресенье развозить еду и напитки для народа
Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.