Тауекель хан, сын Шигай хана, утверждал свое право на правление в длительной борьбе с узбекскими правителями. В 1586 году он разгромил своих противников во главе с Баба султаном
При Ёсим хане (30-е rr.XVII в.) казахским султанам не раз приходилось отстаивать права на города юга й борьбе против Аштарханидской династии (Бухарское ханство). В 20-х годах XVII в.
2)
во время Великой Отечественной войны Казахстан внес достойный вклад в победу над фашистской Германией.
Воины-казахстанцы внесли свой вклад в освободительную миссию Красной Армии. Они штурмовали Берлин, участвовали в водружении Знамени Победы над рейхстагом.
Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
Тауекель хан, сын Шигай хана, утверждал свое право на правление в длительной борьбе с узбекскими правителями. В 1586 году он разгромил своих противников во главе с Баба султаном
При Ёсим хане (30-е rr.XVII в.) казахским султанам не раз приходилось отстаивать права на города юга й борьбе против Аштарханидской династии (Бухарское ханство). В 20-х годах XVII в.
2)
во время Великой Отечественной войны Казахстан внес достойный вклад в победу над фашистской Германией.
Воины-казахстанцы внесли свой вклад в освободительную миссию Красной Армии. Они штурмовали Берлин, участвовали в водружении Знамени Победы над рейхстагом.
Объяснение:
Начиная с XVIII в., Западный Казахстан в силу геополитической ситуации оказался в орбите экономической, политической и культурной интеграции с городами Южного Урала России. Такие города, как Оренбург и Омск стали интеллектуальными центрами, откуда исходили духовные импульсы, так необходимые для образования и просвещенияКазахской Степи. Становление системы народного образования и просветительских организаций того времени стало возможным с образованием социополитического, культурного пространства и этнокультурных контактов между приграничными городами и населением России и Казахстана. Как происходил процесс распространения светского начального, а затем среднеспециального, высшего и религиозного образования, среди историков существуют различные взгляды и оценки. Следовательно, актуальность исследования данной проблемы обусловливается отсутствием в современной Казахстанской историографии целостной картины развития образования нерусских народов Российского государства в конце XIX - начале XX вв.
.