В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anfisac3t
Anfisac3t
09.09.2020 16:07 •  История

Яке світове значення мали завайовування Александра Македонського

Показать ответ
Ответ:
qaz160904
qaz160904
07.09.2022 11:31

Наряду с перечисленными проблемами компьютеризации образования существуют и другие не менее важные. К ним относятся: информационная культура педагогов; готовность преподавателей к применению информационной технологии в обучении; техническое оснащение вузов и школ и др. Таким образом, сейчас уже очевидно, что темпы развития компьютерной техники явно опережают исследования и рассмотрение проблем, связанных с ее эксплуатацией [2].

Возможности компьютера выступать в роли обучающего в учебном процессе оцениваются по-разному: от абсолютного их отрицания до утверждения о том, что ЭВМ могут быть переданы все основные и вс функции обучающего. Большинство специалистов придерживаются мнения, что компьютер, осуществляя ряд функций обучающего, не сможет полностью заменить преподавателя по ряду причин, главными из которых являются следующие:

На компьютере не могут быть полностью имитированы те аспекты деятельности преподавателя, которые связаны с его воспитательными функциями;

Целью обучения также является развитие коммуникативной человека, компьютер не сможет заменить человеческого общения и понять тайну человеческой мысли.

На современном этапе наиболее конструктивным представляется подход, согласно которому компьютер не следует противопоставлять преподавателю, а целесообразно рассматривать его как средство поддержки профессиональной деятельности обучающего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DEADK1NG
DEADK1NG
10.04.2022 19:34

Казанское ханство возникло после распада Золотой Орды и существовало с 1438 по 1552 годы.

Характерной чертой ханства были систематические сборы даней с населения. Такие условия требовали особой государственной системы, которая отличалась своей сложностью и строгостью.

Объяснение:

Управление государством осуществлял хан-чингизид. В советниках в качестве эмиров у него состояли военные командиры.

Несмотря на главенство хана, государственные решения в основном принимались советом, который назывался диван. Высшее руководство всегда передавалось по наследству, и было пожизненным. Это отрицательно сказалось на гибкости системы, и делало её слабее.

Таким образом, правящую элиту составляла знать бывшей Золотой Орды. Им подчинялись напрямую мурзы и беки, которые в свою очередь командовали начальниками конных отрядов.

Вся знать владела землями, которые переходили так же по наследству, как и чины. В то же время всегда была возможность передачи владения другому лицу. Большую роль в управлении играло мусульманское духовенство.

Состав управленческого аппарата содержал в себе огромный штат чиновников. В селениях назначались лица, контролирующие сборы налогов и податей. Всюду на территории располагались таможни и заставы. Строго велся учет численности населения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота