Я кочевник.- кочевница. Стою в степи и обдувает мои длинные волосы горячий ветер . Вокруг меня колышется трава, и лошади, мирно пасущиеся неподалеку, смотрят в мою сторону. Земля передает мне свою энергию. Степь окружает меня. Я люблю охотится. И чувствую добычу . Скача по степи, вспоминаю волю астраханских степей и вкус волжской воды. Степь- моя жизнь, В ней выращена низкорослая рожь, там паслись и будили меня каждое утро лошади, рождались мои дети, умевшие уже с детства барьеры брать. Я - сама Степь. Здесь пролита кровь моих предков, бывших в войсках Чингиз- хана. У меня все хорошо и все идет по Солнышку, вечно катящемуся по Синему небу.
Пётр Я́ковлевич Чаада́ев (27 мая [7 июня] 1794,Москва — 14[26] апреля 1856,там же) —русский философ (по собственной оценке —«христианский философ») и публицист, объявленный правительством сумасшедшим за свои сочинения, в которых резко критиковал действительность русской жизни. Его труды были запрещены к публикации в имперской России.
В 1829—1831 создает своё главное произведение — «Философические письма». Публикация первого из них в журнале «Телескоп» в 1836 году вызвала резкое недовольство властей из-за выраженного в нём горького негодования по поводу отлучённости России от «всемирного воспитания человеческого рода», духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии. Журнал был закрыт, издатель Надеждин сослан, а Чаадаев — объявлен сумасшедшим.
Чаадаев.
Пётр Я́ковлевич Чаада́ев (27 мая [7 июня] 1794,Москва — 14[26] апреля 1856,там же) —русский философ (по собственной оценке —«христианский философ») и публицист, объявленный правительством сумасшедшим за свои сочинения, в которых резко критиковал действительность русской жизни. Его труды были запрещены к публикации в имперской России.
В 1829—1831 создает своё главное произведение — «Философические письма». Публикация первого из них в журнале «Телескоп» в 1836 году вызвала резкое недовольство властей из-за выраженного в нём горького негодования по поводу отлучённости России от «всемирного воспитания человеческого рода», духовного застоя, препятствующего исполнению предначертанной свыше исторической миссии. Журнал был закрыт, издатель Надеждин сослан, а Чаадаев — объявлен сумасшедшим.
Объяснение: